1. Плохая вентиляция, не проветривают помещение.
В большинстве фитнес-клубов регулярно сталкиваюсь с проблемой проветривания помещений. Сплит системы охлаждают воздух, но свежего воздуха не хватает и это сказывается на самочувствии после тренировки. Вытяжку, видимо в целях экономии электроэнергии, включают лишь иногда. Мало в каких фитнес клубах не стоит вонь от резинового напольного покрытия. Запах от резины бывает такой токсичный, что через пол часа приходилось уходить с тошнотой оттуда. Я не уверена, что резиновое покрытие, которое сейчас активно используют при строительстве спортивных площадок, фитнес центров, безопасно для здоровья человека. На некоторых площадках запах резины даже на открытом воздухе.
Выбираю для тренировок фитнес клубы, где мощная вентиляция, а в кардио зоне открывают окна.
2. Навязчивые тренеры.
Негативно отношусь к тренерам, которые без дела слоняются по залу с непрошеными советами. Я считаю не нормальным подходить к тренирующемуся человеку и навязывать свое мнение , даже , если кажется, что тренирующийся не прав. Понимаю, если корректно подойти и предложить услуги тренера, озвучить к каким результатам можно прийти и за какой срок. Но не приставать к людям со словами «ты неправильно делаешь». В фитнесе нет понятий «правильно», «неправильно». Упражнения разнообразны, имеют разные цели: на гибкость, на растяжку, на силу, на объем и т.п. В зависимости от цели, разная техника выполнения и амплитуда движения. Не все посетители спортзала приходят туда накачать попу и бицепс. После пандемии большинство приходит для поддержания общего тонуса, для восстановления и улучшения подвижности. Поэтому навязчивые тренеры таких посетителей только раздражают и отпугивают.
Я лично сразу говорю при покупке абонемента, что в услугах тренера не нуждаюсь и ко мне не подходят.
3. Звонки от менеджеров.
При покупке абонемента всегда просят указать свои данные. И как же неприятно, когда начинается череда бесконечных звонков от клуба с рекламными предложениями. Но эта проблема сейчас повсеместна. Стоматологии, частные клиники, массажные салоны - все активно звонят наперегонки с продавцами кредитных карт и что-то предлагают. Мне кажется от этого сейчас никуда не деться.