Добро пожаловать на канал мамы 2 мальчишек школьного возраста 8 и 11 лет. У моего старшего сына-пятиклассника настоящая школьная "трагедия". Совершенно неожиданно от них уходит, точнее уже ушла, его любимая учительница русского и литературы.
Трагедия усугубляется тем, что это любимая учительница у всего класса. Девочки плакали и обнимались с ней на прощание, а мой нашёл её в соц. сетях и придумал хитрый план: написать ей, чтобы она вернулась. Наивный, он думает так легко вернуть учителя...
На самом деле ничего не предвещало беды: никаких жалоб на детей, разборок с родителями. Но в среду на уроке она попросила минутку внимания и сообщила, что с завтрашнего дня у них будет новый учитель, а она увольняется.
Почему нам с сыном так грустно? Потому что её можно назвать "учителем мечты". Она строгая, но справедливая; добрая, но требовательная; любящая детей и свою работу.
Сын даже отважился и записался к ней в школьный театральный кружок. Хотя по жизни он очень стесняется выступать на публике.
С новым учителем уже познакомились. Тоже молодая, правда на несколько лет постарше. Оказывается, в прошлом году она работала в нашей школе, но потом уехала на обучение в Санкт-Петербург. А теперь снова решила вернуться. Но сыну почему-то совсем не понравилась.
Возможно это ответ на наш вопрос: почему же уволилась любимая учительница? Может он была временной, пока та заканчивала свою учёбу? Вы же понимаете, что найти хорошего учителя буквально за день просто невозможно. Значит уход был спланированным.
Больше всего переживаю, что у сына резко просядут оценки. У него так всегда: как только новый учитель, начинаются притирки, потому что у каждого свой подход и свои требования. А ещё и свой характер. Естественно, дети сопротивляются и делают так, как уже привыкли. Например, новая учительница сразу предупредила, что надо писать не Упр. 50, а Упражнение 50. Хотя какая разница?
Ещё сыну не понравилось, что она пыталась быть "слишком умной", как-будто она знает всё на свете. Может она так пыталась произвести на них впечатление?
Сегодня у них по плану должно быть изложение. Сын себя вчера весь вечер изводил убеждая, что она ему 2 поставит. Пришлось успокаивать, если она захочет их завалить, то завалит даже без повода. А если сын, который 4 и 5 имеет, напишет на 2, то что же тогда получат их двоечники и троечники? Короче, накрутил себя и ушёл сегодня в школу грустный.