Универсал Audi RS6 Avant и лифтбек RS7 Sportback вышли в новых модификациях Performance.
Обе модели стоят на одной платформе, поэтому набор доработок оказался идентичным. Прежде всего, инженеры "перезарядили" фамильный бензиновый мотор 4.0 V8 TFSI би-турбо. Его мощность выросла с 600 до 630 лошадиных сил, а тяга - с 800 до 850 Нм, чего удалось добиться после модернизации системы наддува.
Прошла апгрейд и АКП о восьми скоростях, ускорившая процесс переключения передач, а еще в стандарте Performance получили межосевой "самоблок". Полный привод quattro взят у обычных "эрэсок". Тяга по умолчанию распределяется в соотношении 40 к 60 в пользу задней оси, но если нужно, вперед пойдет до 70 процентов момента или назад - до 85.
Подруливающая задняя ось положена "горячим" Audi по умолчанию. За доплату предложен пакет RS Dynamics Package plus с карбон-керамическими тормозами. Шумоизоляция моторного отсека при этом специально ухудшится, чтобы водитель насладился породистым рыком V8. Колесные диски можно нарастить с 21 до 22 дюймов.
С места до сотни новинки разгоняются за 3,4 секунды, отыграв у обычных RS6 Avant и RS7 Sportback две десятые. Максимальная скорость ограничена 280 километрами в час, но в рамках набора RS Dynamics Package plus ее передвинут на отметку 305. На рынок новинки выйдут в декабре. В ЕС цена универсала и лифтбека стартует от 135 тысяч евро, что на 7 тысяч дороже версий без шильдика Performance.