Но весной.
Фото: Koton
Шведский бренд H&M, принявший решение покинуть Россию, закрыл уже большую часть своих торговых точек, освободив значительные площади. По сообщению ТАСС, их займут российские, турецкие и некоторые другие марки. Об этом информационному агентству рассказала Надежда Цветкова, руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP. На данный момент ясность появилась не со всеми освободившимися пространствами, но относительно некоторых существуют вполне определенные планы.
«Площадки H&M активно занимают бренды российской Melon Fashion Group, российский бренд женской одежды и аксессуаров Lime, сеть мультибрендовых магазинов модной одежды и аксессуаров «Снежная королева», а также турецкий fashion-бренд Koton и другие», – поделилась Цветкова. Так, в сургутском ТРЦ «Сургут Сити Молл» вместо H&M откроются принадлежащие Melon Fashion Group марки Befree и Zarina. Правда, произойдет это не в один момент: открытие намечено на март следующего года. В ТРК «Коллаж» в Пензе вакантную площадь займет Befree – это будет флагманский магазин бренда. Он должен заработать уже в декабре 2022. Территорию с ним поделит немецкий производитель посуды и хозяйственных товаров Kuchenland – он рассчитывает начать работу в марте 2023 года.
Надежда Цветкова объяснила, почему большинство магазинов будет открываться с задержкой в несколько месяцев: «Срок открытия связан с состоянием помещений, а также конфигурацией – сдается ли все помещение целиком, либо его делят под нескольких арендаторов. Также fashion-бренды предпочитают открываться с новой коллекцией, а не в период распродаж декабря-февраля».
На территории России у H&M, работающего в стране с 2009 года, было почти 150 точек продаж. На данный момент свою деятельность свернули более 110 из них. Флагманский магазин бренда на Тверской улице в Москве закроется 30 ноября.
Пополнить гардероб нарядами собственного изготовления вам поможет наш раздел выкроек.