Сказать, что я возмущена - ничего не сказать!
Заказала я себе в Интернет-магазине матрасик прекрасный, с независимыми пружинками и кокосовой прослоечкой, и ним - две подушечки, и основание, на которое матрасик кладется, и всё это такое ортопедическое-преортопедическое.🤗
И обещали мне доставить эти покупочки через 5-6 дней...
Жду... Прошло 6 дней - тишина!🤨
Звоню в Интернет-магазин.
- Где же мой матрасик и иже с ним? - спрашиваю.
- Ой, простите, дорогая вы наша покупательница, не велите казнить! Из-за Черной пятницы окаянной наплыв заказов такой, что не справляются холопы на производстве нашем! - сокрушаются менеджеры. - Но не извольте сильно расстраиваться! Заказик ваш драгоценнейший отгружен уже в транспортную компанию DPD. Ожидайте доставочку до ворот в понедельничек!
Ну что ж, в понедельник так в понедельник. 🤷
Это можно понять и простить - сама же работаю с доставками товаров, и в моменты наплыва заказов, хоть ты наизнанку вывернись, всё равно не всё успеваешь вовремя.
Настал понедельник 28 ноября. 12-ый день со дня заказа...
Жду с утра свой матрасик - все глазоньки проглядела... 🧐
Нет матрасика!😔
Смеркалось... Звоню в Интернет-магазин.🙄
- А как бы мне судьбу заказика своего узнать?
- Как же, как же! В пути ваш заказик, боярыня, сквозь снежные заносы пробирается! И сами вы можете удостовериться в этом, если заглянете на сайтик DPD и введете там трек-номер в окошечке.
Зашла, посмотрела. И правда - доставка осуществляется.
Смутило меня только то, что едет, бедолага, мой матрасик, из города Климовска Московской области до Смоленска уж 4 денечка, а все не доедет никак.🤔
А расстояние между пунктом А и пунктом В - 400км по крупнейшей трассе М1, она же Е30, преодолеваемое за 5-6 часов в темпе "не торопясь".🤨
КАК можно эти 400 км ехать четвертый день подряд?..🤦
Однако! Если вы думаете, что во вторник я уже блаженствовала на своем новом матрасе - то вы ошибаетесь:
во вторник доставка была перенесена на среду...😕
в среду - на четверг...☹️
И тут моё ангельское терпение лопнуло! 🤯
Я набрала номер DPD. Несколько минут слушала музыку и сообщение о том, что мне приносят извинения за перенос доставки, что если я хочу это - то надо нажать 1, а если другое - то 2...
А я честно говоря хотела послать их далеко, надолго и без хлеба!🤬🤬🤬
Но тут - о чудо! - я услышала: " Если вы хотите пообщаться со специалистом, нажмите "0",- нажала ноль...
...
...
- Спасибо за звонок! - и короткие гудки...
Я решила не сдаваться без боя! Набрала снова Интернет-магазин, где делала заказ. Грозно предупредила, что записываю разговор и им не удастся уйти от ответственности за то, что мой матрас на исходе 14 дня с момента заказа все еще шляется где-то в пути от Климовска до Смоленска, а не радует свою хозяйку своей повышенной комфортностью!!! 😠😡😠
На том конце провода засуетились, пообещали все выяснить и перезвонить через полчаса.⏳
Через полчаса перезвонил курьер. 😳
Я, мол, заказ вам везу, вы дома?..
И прям приехал! Спустя 15 минут после звонка! Очевидное-невероятное!
И привез матрас!!! 😀😀😀
НО. Он привез ТОЛЬКО матрас. 😕
На вопрос: "А где ортопедическое основание и подушки?" - курьер пожал плечами - мол, у меня груз - одно место для вас. Не поминайте лихом! - и уехал.
... судя по всему будет вторая серия этой эпопеи... 🤷