Найти в Дзене
Когда тебе за 40

Сказ про матрас, или доставка DPD - это караул какой-то 🤬

Оглавление

Сказать, что я возмущена - ничего не сказать!

Заказала я себе в Интернет-магазине матрасик прекрасный, с независимыми пружинками и кокосовой прослоечкой, и ним - две подушечки, и основание, на которое матрасик кладется, и всё это такое ортопедическое-преортопедическое.🤗

И обещали мне доставить эти покупочки через 5-6 дней...

Жду... Прошло 6 дней - тишина!🤨

Звоню в Интернет-магазин.

- Где же мой матрасик и иже с ним? - спрашиваю.
- Ой, простите, дорогая вы наша покупательница, не велите казнить! Из-за Черной пятницы окаянной наплыв заказов такой, что не справляются холопы на производстве нашем! - сокрушаются менеджеры. - Но не извольте сильно расстраиваться! Заказик ваш драгоценнейший отгружен уже в транспортную компанию DPD. Ожидайте доставочку до ворот в понедельничек!

Ну что ж, в понедельник так в понедельник. 🤷

Это можно понять и простить - сама же работаю с доставками товаров, и в моменты наплыва заказов, хоть ты наизнанку вывернись, всё равно не всё успеваешь вовремя.

Настал понедельник 28 ноября. 12-ый день со дня заказа...

Жду с утра свой матрасик - все глазоньки проглядела... 🧐

Нет матрасика!😔

Смеркалось... Звоню в Интернет-магазин.🙄

- А как бы мне судьбу заказика своего узнать?
- Как же, как же! В пути ваш заказик, боярыня, сквозь снежные заносы пробирается! И сами вы можете удостовериться в этом, если заглянете на сайтик DPD и введете там трек-номер в окошечке.

Зашла, посмотрела. И правда - доставка осуществляется.

Скриншот с сайта DPD
Скриншот с сайта DPD

Смутило меня только то, что едет, бедолага, мой матрасик, из города Климовска Московской области до Смоленска уж 4 денечка, а все не доедет никак.🤔

А расстояние между пунктом А и пунктом В - 400км по крупнейшей трассе М1, она же Е30, преодолеваемое за 5-6 часов в темпе "не торопясь".🤨

Гугл карты
Гугл карты

КАК можно эти 400 км ехать четвертый день подряд?..🤦

Однако! Если вы думаете, что во вторник я уже блаженствовала на своем новом матрасе - то вы ошибаетесь:

во вторник доставка была перенесена на среду...😕

в среду - на четверг...☹️

И тут моё ангельское терпение лопнуло! 🤯

Я набрала номер DPD. Несколько минут слушала музыку и сообщение о том, что мне приносят извинения за перенос доставки, что если я хочу это - то надо нажать 1, а если другое - то 2...

А я честно говоря хотела послать их далеко, надолго и без хлеба!🤬🤬🤬

Но тут - о чудо! - я услышала: " Если вы хотите пообщаться со специалистом, нажмите "0",- нажала ноль...

...

...

- Спасибо за звонок! - и короткие гудки...

-3

Я решила не сдаваться без боя! Набрала снова Интернет-магазин, где делала заказ. Грозно предупредила, что записываю разговор и им не удастся уйти от ответственности за то, что мой матрас на исходе 14 дня с момента заказа все еще шляется где-то в пути от Климовска до Смоленска, а не радует свою хозяйку своей повышенной комфортностью!!! 😠😡😠

На том конце провода засуетились, пообещали все выяснить и перезвонить через полчаса.⏳

Через полчаса перезвонил курьер. 😳

Я, мол, заказ вам везу, вы дома?..

И прям приехал! Спустя 15 минут после звонка! Очевидное-невероятное!

И привез матрас!!! 😀😀😀

НО. Он привез ТОЛЬКО матрас. 😕

На вопрос: "А где ортопедическое основание и подушки?" - курьер пожал плечами - мол, у меня груз - одно место для вас. Не поминайте лихом! - и уехал.

... судя по всему будет вторая серия этой эпопеи... 🤷

Как вам такая забота о клиентах, друзья?