Понял для себя, что писать текст - лучшая саморефлексия. Если не пробовали, то обязательно сделайте это. Я занимаюсь именно этим. Пишу, чтобы лучше понять, что происходит со мной и моим окружением. Хочу сразу сказать, что опираюсь только на свой жизненный опыт, никого ни к чему не призываю. У каждого своя голова на плечах, мне увы досталась такая. Так что, поехали.
На носу новый год, а ощущения праздника всё ещё нет.
Скажите почему?
Я могу сказать, потому что я предприниматель. Конец года - это вечная канитель. Отчеты, декларации, закупки, простои, иногда неоправданные РИСКИ. Про них и будем говорить в этой статье.
Многие решения мы принимаем эмоционально. Покупки, вклады, переезды и т.д. А в связи с последними событиями сложно делать что-то не эмоционально. Сначала 24, потом 21 не буду вдаваться в подробности, кто знает тот знает. А для человека, который рисковал постоянно, до всех этих событий, будто ничего не поменялось. Но плоскость то уже другая.
Объясню, для меня сегодняшние ситуации на рынке, как прыжок в длину. Когда разбегаешься и отталкиваешься от поверхности, но за время прыжка меняется все основание.
И ты не знаешь, будет ли там что-то или нет. С малым и средним бизнесом происходит то же самое. Нужно так предугадать действия, чтобы приземлиться на поверхность. Многие не решаются на такой прыжок, возможно это самое правильное, в данный момент, действие. Но в этой статье мы говорим о риске.
Я отношусь к тем людям, у кого пропеллер в одном месте. Именно моя физиономия прыгает со скалы на втором рисунке, пытаясь найти нужную поверхность. Столько хочется делать, открывать, создавать, пока крупные игроки выжидают. Потому что для них рисков куда больше, чем для простого обывателя - индивидуального предпринимателя.
Как-то известный бизнесмен Мургулан Сейсембаев сказал - деньги платятся не за пахоту, за пахоту платится зарплата. Всё остальное - прибыль, зарабатывается за принятие риска. Риск - это значит принятие неопределённости.
Я живу с этими принципами бок о бок. И вот вам мой свежий опыт, прямо из печки. Недавно я стал владельцем трёх ПВЗ в дальних регионах страны в Хабаровской и Иркутской областях.
Как такое возможно, спросите вы?
Возможно, если вы работаете через управляющую компанию. Я это делаю именно так. Вот фотография для подтверждения. Есть видео, но тут не закрепить.
Это не первый мой опыт работы с управляющей компанией. У меня есть автомобили в УК "Полёт", где одним из основателей является мой хороший друг Михаил Холин https://vk.com/mikhailholin. Сейчас в их обойме свыше 350 автомобилей. Мощная история, мои автомобили работают уже больше года. Никаких вопросов.
Единственное, не по вине компании, это подорожание осаго, которое обрушилось внезапно. У некоторых инвесторов стоимость превышала 70 000 рублей, это просто фантастика. Но даже при таком жирном минусе, УК "Полёт" делает свое дело, зарабатывает свои деньги инвесторам. За что выражаю огромный респект. Прикрепляю ссылку на их источник в телеграм-канале https://t.me/ukpolet. А вот и сайт компании https://investingtaxi.ru/. Не благодарите!
Про УК, которая занимается моими ПВЗ я пока так не скажу, потому что нет результатов. Как только они появятся, вы узнаете об этом первыми. Поэтому, подписывайтесь и следите за событиями. Буду честно делиться всеми ошибками и успехами. А если есть среди читателей жители Иркутска, Хабаровска или Комсомольска-на-Амуре, то велком in my ПВЗ.
Идём к развязке, так что же делать сейчас, ждать или рисковать?
За время прочтения, думаю вы поняли, что выбираю я. Но повторюсь, ни к чему не призываю, а просто делюсь своим небольшим опытом. Любая стратегия может быть победной. Главное делать!
Для тех читателей, кто только встает на путь предпринимателя, есть много возможностей. Я поделился двумя инструментами пассивного заработка в это сложное время. Есть и другие. Нужно тщательно выбирать и консультироваться с нужными людьми. Будьте внимательны. До встречи!