17.40
Как понять, что это сакура, если она не цветёт?
Дерево и дерево. Но если недавно высаженное, значит, высоким быть не должно. Алекс короткими перебежками — жуткие сланцы при каждом шаге так и норовили слететь с ног — обогнул весь парк. Наконец нашёл искомое.
Если смотреть из девятиэтажки напротив, то ряд тоненьких стволов с упругими зелёными кронами должно быть прекрасно видно.
Но не звонить же в каждую квартиру с вопросом, не знаете ли вы, где живёт Харука? Алекс спохватился, что так и не узнал настоящее имя интернет-знакомой.
А вдруг она переехала?
А вдруг она откажется ему помочь, что тогда?
Алекс водил взглядом по одинаковым пластиковым прямоугольникам. Может, Харука-химэ выглянет в окно? И вдруг в угловой квартире на шестом этаже мелькнуло что-то чёрное. Куро, японский кот!
Отгоняя противную мысль о том, что чёрных котов в доме может быть много, Алекс кинулся через дорогу. Завизжали тормоза.
— Куда прёшь, баран? — погрозил кулаком водитель.
Но Алекс уже скрылся во дворе.
— Давайте дверь придержу, — предложил он бабушке с сумками, приложившей ключ к домофону, и ужом шмыгнул за ней.
Лифт трясся, как припадочный, поднимаясь на нужный этаж. Подумав, открыл дверь и выплюнул пассажира — растрёпанного, взмокшего, с колотящимся, как после хорошей пробежки, сердцем.
Алекс несколько минут постоял, собираясь с духом.
К маме возвращаться нельзя. Его поставят на учёт и положат в дурку, залечат до состояния овоща. Хотя маме вообще по барабану, где он: сплавила на лето к отцу, которому на него плевать. Если не вернётся, ей же легче будет — никто не станет разбрасывать вещи в комнате, слушать «эту дикую музыку». Не надо нервничать из-за двоек по химии, он вообще программистом хочет стать, вот с математикой как раз полный порядок. Да и в школе никто не вспомнит, если он не придет в класс 1 сентября.
В общем, одинокая и самостоятельная жизнь началась. Только надо будет самому зарабатывать на эту самую жизнь. Вот Вадька на лето в батутный парк пристроился, билетики проверяет. Сам же, наверно, и прыгает, если никого нет. Не работа, а мечта!
Алекс глубоко вдохнул и, резко выдохнув, нажал на кнопку звонка.
— Кто там?
— Харука-химэ, это Нацу.
Дверь распахнулась.
— Нежданчик. Выглядишь так, как будто за тобой ёкаи¹ гнались. Заходи, рассказывай. Как ты меня нашёл?
(Продолжение следует)
¹ — злые духи