Парковка в настоящее время является очень серьезной проблемой, так как количество автомобилей растет, а парковаться негде. В крупных городах есть много платных парковок, но в час пик они часто переполнены, поэтому водители оставляют свои машины под запрещающими знаками.
В случае нарушения правил дорожного движения сотрудник дорожной полиции может эвакуировать автомобиль, но это не всегда срабатывает. Ниже приведен пример того, когда эвакуатор не может погрузить автомобиль.
В интернете есть много информации на эту тему, и большая ее часть неверна, люди пишут, что это не может быть правдой, даже с выкрученными колесами, зная, что если вы выкрутите передние колеса, чтобы остановиться для эвакуации автомобиля, вы сможете легко поднять машину и отбуксировать эвакуатором.
Лучший способ избежать буксировки вашего автомобиля - ехать так, чтобы колеса находились по обе стороны бордюра, чтобы крюки, зацепляющие колеса, не попали под колеса. В этом случае крюки попадут под колеса, и автомобиль не удастся отбуксировать. Это единственный действительно эффективный способ - знайте, что если вы прижмете одно колесо к бордюру, автомобиль будет буксироваться, третье колесо оторвется от бордюра, а четвертое зацепится и поднимется.
Можно также надеть колпаки на колеса, мешающие крюкам, чтобы они надвигались на боковые стопорные крюки, если хрупкие колпаки при нажатии на эти крюки проваливаются, лопнет этот эвакуатор и инспектор ГАИ не поедет трещины, поэтому они не будут эвакуировать автомобиль.
Кроме того, автомобиль с проколотой шиной также не может быть эвакуирован. Структура крючка делает это невозможным. Однако этот метод является лишь теоретическим, и никто не станет буксировать автомобиль с проколотой шиной.
Кроме того, интернет рекомендует разрешить людям ездить в автомобиле, чтобы избежать его буксировки. Конечно, это так, но инспектор ГИБДД попросит его выйти из машины, и если пассажир этого не сделает в отношении него могут составить вполне законные протоколы по статье 19, пункт 3, часть 1 КоАП РФ. Поэтому и этот метод в теории работает точно в срок.
Кроме того, нельзя эвакуировать автомобили со слишком низкой высотой (пневматическая подвеска, резаные пружины и т.д.).
Не оставляйте совиный автомобиль в зоне, где ему запрещено останавливаться, так как это доставляет неудобства как водителю, так и окружающим.