Найти тему
Белозерская, 12

Полёт "Гуся"

«Постоянная тяга к приключениям- это и есть дух GS».
Тоби Вайзер (маршал турнира GS Trophy)

Дорогие друзья, я, как и некоторые из вас, увлекаюсь мотоциклами.

В этой статье я хочу рассказать вам о моей любимой серии мотоциклов от марки, которая также производит и автомобили, а начало своё берёт в Германии. Уже догадались, что это за фирма? Эта фирма – BMW, а серия мотоциклов – GS.

«Гусь» берёт своё начало в начале 80-х в Германии, а именно в городе Берлин. Первой моделью данной серии был R80 G/S (G/S расшифровывается как Gelände/Straße (с нем. бездорожье/ дорога). «Гусь» считается первым «приключенческим байком». Но почему же у GS так много фанатов? Возможно, некоторых привлекает внешний вид всей серии GS, а кого-то его технические характеристики.

-2

Какими же были ТХ первого «гуся», почему в него можно было влюбиться с первого взгляда?

Объём двигателя у R 80 был большим – 797,5 куб.см., а разгонялся мотоцикл до 167 км/ч. Как его конкурента или просто для сравнения, можно предложить мотоцикл, произведённый в СССР, Jawa 350 (638), который разгонялся всего до 130 км/ч. Но главной изюминкой «гуся» является объём топливного бака – космические 19,5 литра, а в его версии Paris Dakar – 32 литра, это было очень много в те времена, да и сейчас это очень большие цифры!

-3

Внешность «гуся» была яркой, стильной и оригинальной, чем и привлекала покупателей.

GS – не только шикарный мотоцикл для простого человека, но и победитель нескольких очень популярных гонок мира! Например, Париж Дакар 1981 года, гонка «Баха 1000» и многих других. Как говорят, GS – это не просто мотоцикл, это философия и отношение к жизни.

-4

В 2019 году, спустя 39 лет после выпуска первой модели R80 G/S, была выпущена последняя на сегодняшний день модель R1250 GS и R1250 GS Adventure. Хотя и прошло много лет с выпуска первой модели до выпуска последней, у них есть одна общая вещь - тяга к приключениям.

Автор: Вячеслав Кайдаш

Авто
5,66 млн интересуются