Ещё одно долгожданное открытие лично для меня: Mothercare
Как пишут мои коллеги из Mash, компания «Джамилько» вчера перезапустила магазины Mothercare в Москве и Санкт-Петербурге. Однако, первые торговые точки открылись без вывесок. Сейчас креативный отдел компании думает над названием магазинов. Один из предполагаемых вариантов — «Детская одежда» (все гениальное — просто).
Уже известно, что стоимость товаров станет на 30% дороже из-за отсутствия поставщиков. До закрытия Mothercare в России товары завозились из Бангладеша и Индии. Кроме того, новые владельцы сети ищут партнеров в Турции и Китае. Также в скором времени планируется открытие Victoria’s Secret и Body Shop.
Ранее «Джамилько» приобрела 99,99% ООО «Монэкс Трейдинг», которая по системе франчайзинга развивает бренды Mothercare, Victoria’s Secret и Body Shop. Оставшуюся сотую процента получило кипрское юрлицо «Лосфорд трейдинг Лтд», аффилированное с «Джамилько».