Есть ли смысл переплачивать за резину и чем вообще отличается дорогая резина от дешевой ?
С вами снова Иван и хочу на своем опыте вам рассказать , почему лучше выбрать дорогую резину.
По моему личному опыту я могу вам сказать
скупой платит дважды .
1) Резина для каждого сезона имеет свои преимущества и недостатки , по этому выбирать колеса это не легкие испытания. Шины обладают некоторыми особенностями , подходящий под разный тип вождения.
Все упирается только в ваши пожелания и стиль вождения. Большинство выбирают шоссейный тип протектора , он более универсальный.
Личной я остановился на фирме Pirelli и очень ей доволен , комплект мне вышел в 26000 рублей.
Держит дорогу замечательно и отлично отводит воду.
2) Так же и зимняя резина. Не могу сказать что липучка лучше стандартных шипов, так как у каждой резины есть свои преимущества. В приоритете все равно большинство выбирают шипы.
3) Если у вашей зимней резины нет 40% Шипов , сразу же езжайте на шиномонтаж и дошиповывайте ее , лучше быть в безопастности, чем попасть в аварию.
4) Если вы живете в регионе с плохими дорогами , советую вам выбрать резину с высоким профилем:
- езда по ямам будет мягче
- дорожный просвет будет выше
- вероятность застрять будет ниже
Большинство аварий происходит из за некачественной резины , у который может разорвать кор на большой скорости , либо протектор слишком быстро старается и машину не в силах удержать в полосе.
Кстати , я все больше начал пользоваться Яндекс Маркетом , там я и заказал новую резину на Nissan Qashqai (r16 205/60)
Думаю напишу про эту резину статью как она придет , расскажу о ее преимуществах и недостатках.
Спасибо за просмотр этой статьи. Если информация была для вас полезна, поставьте лайк и подпишитесь на мой канал!
Так же можете посмотреть предыдущие статьи на мое канале.