"Дневник.ру" прокомментировал скандал с рекламой на сайте, на которую жаловались воронежцы. Ответ пресс-службы платформы цитирует портал 36on.ru.
Как отметили в пресс-службе образовательной платформы, вся реклама на сайте соответствует российскому законодательству и возрастному ограничению, а на территории Воронежской области с 7 ноября и вовсе отключили показ рекламных баннеров. В свою очередь этот инструмент, добавляют представители портала, который помогает делать продукт лучше и удобнее.
- Реклама на платформе "Дневник.ру" размещалась в разделах, которые не относятся к электронному журналу и дневнику непосредственно и показывалась только аудитории 18+, - заявили в пресс-службе.
Напомним, в отношении портала возбудили дело в местном управлении ФАС. Портал размещал рекламу "не для детей": антивирусных препаратов с не доказанной эффективностью, онлайн-школы. Об этом в УФАС сообщил один из возмущенных родителей.
При проверке информации, поступившей от воронежца, было обнаружено, что в разделе "Дети", куда школьники заходят сами для проверки оценок и за домашним заданием, размещены рекламные баннеры. Закон о рекламе запрещает размещать ту информацию, которая была обнаружена, в школьных дневниках, учебниках и учебной литературе.