Необходимый элемент любых новогодних открыток и календарей – зимний пейзаж с уютными, аккуратными домиками в заснеженном лесу. Окошки светятся, бросая желтые пятна на синеватые сугробы, из трубы идет дым, на крыльце подвешен яркий фонарик. Дом, где внутри тепло, топится камин, готовится вкусная еда и, скорее всего, ждут гостей к празднику. Именно такие мысли возникают, когда мы смотрим, например, на картины Томаса Кинкейда, прославившегося как раз благодаря таким пейзажам. Но почему же эти картины нам так нравятся? Ведь, собственно, изображена там зима – не самое, мягко скажем, уютное и доброжелательное к человеку время года. Темное, холодное, мрачное, смертельно опасное для человека время, наступление которого древние кельты даже возвели в традицию немного «отпугивать» и смягчать праздничными ритуалами Самайна. Проведешь на улице чуть больше необходимого, заплутаешь, напившись глинтвейна, в зимнем лесу, поскользнёшься на темной и пустынной проселочной дороге – и пропадешь, сгинешь нав