Найти в Дзене
ИЗ ДЕРЕВНИ

Панель пола ВАЗ 21213. Цена. Установка. Отзыв.

Добрый день читатели, гости, подписчики!  Хочу рассказать вам про панель пола, которую я устанавливал в свой авто.  Цена новой панели на момент покупки (ноябрь 2021) была 6800 р. На мой взгляд-это было оптимально, нежели брать обычный лист железа и подгонять его под авто. Но везде есть какие то плюсы и минусы. Из плюсов панели пола-удобство, цена, хорошее покрытие. Из минусов-тонкое железо. Что бы установить нанель пола в авто, пришлось разрезать её вдоль, мне показалось это оптимально и работать было удобно. Соответственно, проварив одну половину, начал подгонять и работать со второй. Проблем особо не возникло. На первых этапах, когда панель не была приварена, она была очень мягкой и гибкой, но когда я её проварил, то она приобрела неплохую жёсткость. По ощущениям она изготовлена из железа 1-1,5 мм., и мне очень понравилось её покрытие (похоже не полимерное). После окончательной сварки, когда панель была приварена ко всему что только можно-претензий у меня не возникало. Жёсткости
Панель пола ваз 21213.
Панель пола ваз 21213.

Добрый день читатели, гости, подписчики! 

Хочу рассказать вам про панель пола, которую я устанавливал в свой авто. 

Цена новой панели на момент покупки (ноябрь 2021) была 6800 р. На мой взгляд-это было оптимально, нежели брать обычный лист железа и подгонять его под авто. Но везде есть какие то плюсы и минусы.

Из плюсов панели пола-удобство, цена, хорошее покрытие.

Из минусов-тонкое железо.

Что бы установить нанель пола в авто, пришлось разрезать её вдоль, мне показалось это оптимально и работать было удобно.

Вот таким образом я её разрезал.
Вот таким образом я её разрезал.

Соответственно, проварив одну половину, начал подгонять и работать со второй. Проблем особо не возникло.

На первых этапах, когда панель не была приварена, она была очень мягкой и гибкой, но когда я её проварил, то она приобрела неплохую жёсткость. По ощущениям она изготовлена из железа 1-1,5 мм., и мне очень понравилось её покрытие (похоже не полимерное).

После окончательной сварки, когда панель была приварена ко всему что только можно-претензий у меня не возникало. Жёсткости хватало.

Автомобиль, вид снизу. Панель ещё не приварена к лонжеронам.
Автомобиль, вид снизу. Панель ещё не приварена к лонжеронам.

После проварки, соответственно, все сварные швы были защищены, обработаны кислотным грунтом, затем грунтом по ржавчине и покрыты антикором.

Покрытое антикором дно автомобиля.
Покрытое антикором дно автомобиля.

Сейчас с момента замены пола прошло уже прилично времени и каких то нареканий у меня нет. Это быстрый, относительно не дорогой и удобный способ вернуть автомобиль к жизни, а при должной обработке я уверен что панель прослужит долгие годы!

Есть много знатоков, которые утверждают, что готовая панель-это не есть хорошо (быстро сгниёт дно, тонкое железо и т.д.), но я из личного опыта знаю, что если следить за автомобилем и не запускать его, то и тонкое железо прослужит долгие годы!

Пишите в комментариях, что вы думаете по этому поводу?!