Рада приветствовать всех заглянувших на мой канал и разделяющих моё мнение,а также имеющих отмотивированное своё.
Остальных - оздоравливаться на любой набор из трех и пяти букв. Не отказывайте себе в удовольствии))-идите).
Вроде бы все условия созданы государством для того,чтобы максимально упростить взаимоотношения граждан с различными органами и организациями для получения услуг. Всем понятно,что граждане в массе своей юридически почти абсолютно безграмотны, и придя в то или ведомство, тот же МФЦ, о котором речь вновь у нас зайдет, хотят получить качественно и быстро услугу от специалиста. Подчеркну, СПЕЦИАЛИСТА,который получает за свою работы деньги от государства. И не надо сейчас жать губки куриной опонькой и шипеть,что "все учатся там",мала платят", "люди-идиоты". А вы на себя то внимание обращали, дамочки в окошечках??? Причем речь то вовсе не внешнем виде и возрасте. Вот история с мадамочкой двухлетней давности
Далее с клиентскими делами вновь и вновь приходится обращаться в МФЦ, встречаются грамотные девушки , оперативно работают,ну думаю все пошло на лад, начали уже ненормальные люди , адекватые идти работать.
Еще раз повторю, всех с теми самыми куриными к первым двум абзацам.
Но вот на днях вновь по клиентскому делу отправлюсь в МФЦ получить справку банальнейшую, клиент в другом городе. Сложности нет, работы минут 10 . Но не тут то было, талонов в МФЦ нет ,номер пишется... Карл на бумажонке ручкой, ладно не на руке)))) Дальше наблюдаю картину, сидит женщина предпенсионного возраста. Причем сидит с видом таким,как будто ей не в МФЦ работать а с трибуны МИДа выступать, ну Бог с ней. Дальше интереснее, присаживаюсь,смотрю нервничает. Заметила это еще из холла, трясется голова и руки. Женщину мне жаль, говорю ей ""Вы наверное новенькая, у меня не сложный вопрос, "Далее поясняю, но мадам с таким недоумением и агрессией смотрит, явно не понимает кто она ,кто я , где мы и почему))) Теребит паспорт, вся прямо бесится...Спрашиваю:" Вы там что хотите найти???" Просит написать ей на бумаге, мои данные, потом адрес объекта. Спрашиваю: "А что вам из документов не видно, вот жирным шрифтом первый абзац". Не понимает,злиться. Думаю, ну ладно, пожалею. Жду. 25 минут мадам пялится в монитор. Сидит как истукан. Спрашиваю:"Вы может быть специалиста позовете, вам помогут?. Начинает хамить:"Будете возмущаться буду еще медленнее работать!"
Мое вселенское терпение медленно начинает исчезать)))) Спрашиваю:"А не пойти как ли ей вязать носки дома..?!!!". Риторический вопрос конечно. Дальше больше, наконец -то мадам печатает расписку, где указывает время минут на 25 меньше чем реально(это она не забыла)И сует мне квитанцию. Спрашиваю вновь, а почему я не могу оплатить здесь и сейчас? Почему вы это не предлагаете? Тетя закатывает глаза и зависает еще на 10 минут. В итоге я оплачиваю квитанцию и направляюсь к управляющей.
Вновь та же, мадам, бегает по своим делам, и также в позиции что ей -то должность досталась вообще не та, она то на сцене Жизель должна изображать, а она тут, в буселях бегает))) Вновь обращаю внимание на то,что нельзя услугу оказывать 40 минут, пустяковую. Вы воруете время граждан, вы принимаете работников, которые не тянут и не потянут.. Люди то в их проблемах не виноваты. И не долг пришли просить. На что получаю ответ, который показал, что у "Жизель" как то отключилась правая лобная доля ."С ней сидит квалифицированный и опытный сотрудник,который ей помогает" Спрашиваю "Где, под столом? Почему я не видела?" Дальше отключилась у "Жизель" и кора головного мозга, членораздельного ответа я не получила. Поняла, что это как раз ко мне пациентка на прием... И удалилась к ожидающим по записи пациентам ..
Вот так , все сплошь прима-балерины, оперные дивы и дипломаты, вынуждены "отбывать наказание" в МФЦ и отравлять гражданам жизнь. Не оценили, не поняли и вот они здесь. Вопрос то ведь в неопытности. Рядом сидела женщина того же возраста, была приветлива и улыбчива, не хамила, не тупила ,работала. Эта же просто "отбывала" часы за деньги. Эдакая почасовочка... Вопрос , а почему я и вы должны на ее "отбывание " налоги перечислять???? На руководительницу ,которая не в теме и не в курсе. Когда эти челочечки оказываются на приеме у меня или иного специалиста со своими проблемами, то ведут себя ой как иначе... Ну что ж, пока мы будем терпеть этот"еперный театр" ничего в жизни не изменится. От таких "специалистов" толку ноль, только озлобленность граждан на государство.. Которое создало условия, а вот кадры... с кадрами беда.
Всех хороших людей обняла, для остальных -как мантру, пять раз второй абзац)