Забираться в промерзшую машину неприятно, поэтому многие запускают двигатель и долго гоняют его перед тем, как тронуться в путь. Это возможно в течение пары минут, но длительную холостую работу двигатели не любят: она вызывает скопление сажи на свечах зажигания, вызывает повышенный износ компонентов и тратит впустую ваш бензин.
Старые автомобили использовали карбюратор для контроля смеси, поступающей в двигатель, с ручным или электрическим дросселем. В холодную погоду им требовалось несколько минут для прогрева. В машинах, выпущенных в последние 15-20 лет, используется специальная технология впрыска топлива.
Благодаря датчикам, контролирующим давление воздуха, температуру и влажность, система автоматически регулирует состав воздушно-топливной смеси, и двигатель готов к движению примерно через 30 секунд. Что касается теплого салона, обычная езда за 5-10 минут прогреет его быстрее и эффективнее, чем простаивание на подъездной дорожке.
Если статья была вам полезна, поставьте лайк и подпишитесь на наш канал! У нас много интересного!
Прагматика Эксперт Сервис
Ремонт и обслуживание автомобилей всей марок и моделей
Тел.: 8 (800) 505-34-38
https://pragmatika-expert.ru/service/