Говорящий остров! Это место с запахом родного города, место с воспоминаниями о том, когда вы были новичком.
Люди, которые возвращаются на говорящий остров после долгого путешествия на материк, всегда восклицают, что им кажется, что они вернулись в свой родной город. Представители других рас, впервые попавшие на Говорящий остров, говорят, что это место, очень богато дропом адены.
Это место, где ловят лисиц . Это также место, где люди будут толпиться во время открытого бета-тестирования. Давайте поймаем лису, как ловили чучело в Lineage 1.^^*
Это лес, где кишат и собираются каменные големы, командиры орков и воины орков. Орки-воины — хорошие монстры, поэтому будьте особенно осторожны, и в отличие от Lineage 1 каменные големы используют магию дальнего действия. Я увидел каменного голема, пустил стрелу и отбежал, но магия голема ударила меня по затылку, и я лег.
Эльфийские руины. Это место можно назвать данжем. Вход пока закрыт, поэтому неизвестно, какие монстры появятся внутри. Это также самое ожидаемое место охоты. Они расположены на юго-западе города.
Руины спрятаны за холмом, поэтому их трудно увидеть, так что вам придется внимательно смотреть, чтобы найти вход.
К февралю локация наконец была открыта. Вот обзор на Руины от игрока с ником Повелитель.
Эта статья о подземельях говорящего острова была написана как ронам.
Я очень беспокоюсь, потому что раньше не писал статьи.^^;
Давайте начнем
Сэр Гилберт!? (Он капитан стражи, охраняющей вход в деревню Говорящего Острова. Вы можете получить Квест Орков). Я когда-нибудь рассказывал вам о подземелье на Говорящем Острове? Это было очень страшное место...
Несколько лет назад… Так или иначе, меня отправили на поле битвы за Юго-Западным водопадом во время стычки с орками, чтобы они не напали на островную деревню, о которой они говорили.
Конечно, если бы я поехал с кем-то другим, я бы не смог вам здесь это сказать, но, к сожалению, я не мог поехать ни с кем другим. Так что, в конце концов, я миновал водопад и заблудился.
Если вы не будете быстро бегать, рано или поздно вас убьют орки или оборотни. Я чувствовал себя одержимым чем-то! Нет, мне казалось, что кто-то зовет меня.
Я долго шел на звук и добрался до большой двери, которая вот-вот поглотит меня. Большая дверь манила меня войти. Наверное, тогда я был действительно сумасшедшим. Я не мог выйти оттуда быстро, и я поддался искушению двери и вошёл.
Вход в подземелье Говорящего острова. Он носит название Эльфийские руины.
Войдя в дверь, я продолжил свой путь по проходу, похожему на пасть дракона, спускаясь снова и снова, забывая, что мне нужно отмечать путь.
Прохождение подземелья.. Из-за того, что оно 3D, вы можете ощутить то великолепие прохождения подземелья, которое невозможно ощутить в 2D.
Когда я пришел в себя, войдя без страха, это было после того, как я уже вошел в глубину.. Казалось, что призраки звали меня откуда-то из глубины.
Да, это было действительно страшно, но еще более удивительным было то, что звук не был фальшивым, вместе со звуком в меня летело что-то белое. Удивленный, я развернулся и побежал назад, не оглядываясь... Но я уже был в ловушке лабиринта подземелья...
Мое любопытство сильно кричало, чтобы я оглянулся даже в этой критической ситуации.. В конце концов, любопытство взяло верх и на этот раз.. Я только оглянулся.. Я действительно не мог не дрожать от страха, когда сделал это..
Белый объект. Я слышал об этом только в легенде. Из-за пришедших темных ужасов и сильных обид скелеты, рожденные с одними костями, гонялись за мной, как будто у них была на меня злоба.
Звук их шагов становился все громче и громче.
В то время я просто молился, чтобы владычица Эйнхасад спустилась и спасла меня.
Скелеты и темные ужасы, населяют подземелья.
Но я рискуя своей жизнью бежал изо всех сил, и смог добежать в такое место, где они перестали преследовать меня...
Мне очень повезло, я можно сказать оказался среди счастливчиков.
Но вскоре я начал бродить вокруг, чтобы снова найти свой путь... Когда я думал об этом, я понимал, что умру от голода через несколько дней, если не смогу найти выход...
Я также встречал таких монстров, как летучие мыши-вампиры и каменные големы, которые были действительно ужасны. Так или иначе, пока я так бродил, я вдруг увидел девушку..
Это было действительно невероятно..
Подумать только, в таком темном подземелье была девушка... В любом случае, я ущипнул ее за щеки и потер глаза, но эта девушка не была иллюзией.
Удивленный, я оставил свое колотящееся сердце как есть.. Шаг за шагом я приближался к девушке. Как ни странно, рядом с девушкой была большая красная ящерица, похожая на ее домашнего питомца..
Хе-хе.. Я был безумно голоден, а ящерица выглядела аппетитно.. Хе-хе, в любом случае, я подошел к девушке и потерял память после того, как меня ударила группа белых огней.. И, к счастью, через несколько лет я встретил тебя..
В этом месте ха-ха... ха-ха-ха...
Вы можете получить квестовые предметы, победив Саламандру и Ундину после получения квеста от женского NPC в магазине зелий.
Сэр Гилберт, который молча слушал эту историю, открыл рот и сказал:
"Это так? К сожалению, вы умерли несколько лет назад. И вы не знаете, сколько других людей вы уже убили с тех пор, как сказали это. Ваша обида была погребена в костях, а потом превратилась в скелет. Я избавлю тебяот обиды.
Многие герои придут сюда, чтобы убедиться, что таких людей, как вы, больше нет. Оставьте работу этим героям, и я надеюсь, что вы сможете покоиться с миром».
Шуук~ Дудудук... С меча сэра Гилберта упало несколько костей. Они превратилась в горсть земли в подземелье.
PS: я беспокоюсь, потому, что этот рассказ написан необычно.
Но если каждый день писать одни и те же статьи, будет немного скучно, правда? Я буду публиковать статьи по-разному время от времени.
Надеюсь, вам понравится играть в Lineage 2.
Игра, которая заставляет друг друга смеяться, — это забавная игра. ^^
Предыдущие статьи