Нет необходимости бездумно использовать все доступные форматы rich-контента только потому, что есть такая возможность.
Понять, какой тип рич-контента необходим для продвижения конкретного товара, помогают маркетинговые инструменты. Например, A/B тестирование.
Самый эффективный способ провести А/Б-тесты для оценки эффективности использования типов рич-контента — внутренняя реклама на маркетплейсах.
Допустим, нужно выяснить, какой тип рич-контента более привлекателен для покупателей — моушен-видеоили видеообзор.
- загружаем в карточку товара моушен-видео, создаем рекламную кампанию и крутим рекламу карточки товара несколько дней. Затем кампанию останавливаем.
- меняем видео и запускаем новую рекламную кампанию с теми же условиями.
- сравниваем статистику обеих кампаний и выясняем, какой тип рич-контента стимулировал больше продаж. Этот тип и оставляем.