Кот Дормидонт и все-все-все. Государство научит нас заботиться о питомцах

2,2K прочитали

Закону о содержании домашних животных дали "зеленый свет". Не буду писать в заголовке емкое слово "наконец-то", хотя очень сильно ждала этот гуманный во всех отношениях закон!

Шаня по утрам смотрит в астрал в позе зайки. Фото автора
Шаня по утрам смотрит в астрал в позе зайки. Фото автора

Все потому что, что насмотрелась на изуверов-хозяев и граждан, которые берут собак и кошек домой в качестве игрушек для малолетних детей.

Я уже писала об этом на канале. И в ВК. А ранее - в СМИ, в которых работала. Потому что не понимала, как это: взяв в дом живое, беззащитное существо, его не любить? Не заботиться о нем? Не жалеть? Хвостатый не игрушка! Он - полноправный член семьи. Но и любовь к питомцам тоже бывает разной.

Помню, как мы с коллегой-фотокором приехали в один из домов (не буду называть район, потому что не уверена, что персонаж уже не проживает в нем), где у хозяйки в стандартной благоустроенной (когда-то!) двухкомнатной квартире было 27 голов!

Дом Книги/Зингера и питерские коты. Фото автора
Дом Книги/Зингера и питерские коты. Фото автора

Что там творилось - невозможно и словами описать, и на пальцах показать! Тогда еще было не принято носить с собой всюду СИЗ, поэтому я укрылась ветровкой едва ли не с головой! Но даже сквозь синтетическую ткань - кстати, очень плотную, если что! - удушливый запах меня доставал! А тотчас убежать было нельзя - нужен был материал, что называется, с "места событий"!

Помню, как, практически проливая слезы, беседовали с хозяйкой - милой женщиной 63 лет! - на кухне, на столе в которой сидело сразу три кота! Я помню их пушистые морды, с уверенным выражением на них и верой! если не в коммунизм, так в то, что их отсюда никто не попрет! "Мама" заступится, она такая. Боевая, как единица!

Питерские коты. Дом книги/Зингера. Фото автора
Питерские коты. Дом книги/Зингера. Фото автора

Ольга Петровна, уговаривала ее, почти со слезами на глазах, потому что их нещадно щипало, оставьте себе этих троих, а остальных мы попытаемся устроить в приют! У нас и кошачья благотворительная выставка на носу! Разберут ваше зверье, стоит только захотеть! Наколдовать им другие добрые ручки и теплый дом!

Я вас для чего к себе пустила, заводилась Ольга Петровна, осуждать меня? Котов у меня отбирать? Я их почти по всему району собирала!

И тут мы встряли, честно. Она, конечно, добрая душа. Двух кошек - на сносях! - домой с помойки забрала, котят приняла, топить, как это делают многие, не стала. Забрала кота у умершей от инфаркта соседки. По сути, в кошачьей стае только кот Дормидонт был ее (покойный супруг называл). И этот, соседский Барсик, который уже "как сын".

Короче, уехали мы. Материал я написала. А душа не переставала болеть. И не только за котов. Но и за их хозяйку тоже.

Выжила бы сама!