Найти в Дзене
СпецАвтоТехника

Пробил топливный бак автокрана на шасси Урал

Фото: тот самый Урал, старое фото
Фото: тот самый Урал, старое фото

Это история произошла со мной когда я работал в Якутии на автокране челябинец двадцатипятитонный автокран на шасси Урал 4320. Как всем известно в районах крайнего севера в зимний период температура окружающего воздуха доходит -50-60°, а также изобилием снегопадов где высота снежного покрова превышает полтора метра.

Фото: вид из окна когда выпал снег
Фото: вид из окна когда выпал снег

Было начало 2007 года, зима февраль месяц и второй год как я работал по профессии машинистом автокрана вахтовым методом в Якутии. Утром получит наряд задание выехал на объект склад "ТМЦ", необходимо было погрузить запасные части бульдозера. Утром естественно дороге еще не успели почистить, площадка на которых хранились запасные части бульдозера была засыпана снегом. И вот маневрируя между разбросанными запасными частями хранящимися на складе переднюю часть автокрана снесло на бок и в сугробе наткнулся топливным баком на гусянку от экскаватора тем самым пробил топливный бак. Пробоина в баке оказалась не такой большой поэтому я решил не заморачиваться и доработать до обеда с пробитым баком, тем более до обеда оставалось работать два часа. Во время обеда подошёл к механику объяснил всю ситуацию произошедшую с топливным баком, механик сказал после обеда встанешь на ремонт. Пообедав я прикинул что мой ремонт может затянуться в связи с тем что на складе рабочие работают очень медленно чтобы получить какую-либо деталь необходимо побегать с кучей бумажек. 

За РММ (ремонтно-механическая мастерская) располагалась большая автомобильная свалка, рабочие привыкли называть это место "Поле чудес"мне неоднократно приходилось туда ходить там легко можно было найти необходимую гайку, болт или какую-либо трубку. И вот после обеда взяв необходимые ключи я пошёл искать топливный бак, на этом автомобильном кладбище различной техники было столько что, можно было легко собрать собственный грузовой автомобиль Урал или КамАЗ. И топливных баков быушных было много практически на каждой раме но дело в том, что я замучился искать пустой бак, подхожу открываю горловину а он под завязку забитый соляркой. Итак я осмотрел много автомобильных рам и понял что полностью пустой топливный бак я не найду наткнулся на практически не гнутый бак с минимально залитой соляркой литров 80-100 слив всю солярку на землю я поменял пробитый топливный бак на автомобиле.

Фото: отмытый поменянный топливный бак
Фото: отмытый поменянный топливный бак

Что я хочу сказать в этой статье; таких автомобильных кладбищ много в организациях которые работают не один год на одном месте, и ради любопытства я стал заглядывать в другие топливные баки различной гусеничной и колёсной техники и практически в каждом баке топливо залито минимум в половину бака. Многие скажут почему бы её не продать частным водителям, дело в том что такие участки как правило находятся далеко от населённых пунктов и водители работающие сами на себя в своих автомобилях имеют колымбаки и солярку практически не покупают.