Неподалёку находился цементный завод. На заводе работал Коля- муж подруги Оли. Зашла на территорию, увидел Коля, рассказала, подошли ещё мужчины, завели в вагончик, напоили чаем- тело женщины вернулось к человеческой температуре. Нашли камаз.
Подпрыгивая в камазе, болтая с водителем, Мария уже забыла напрочь о своих слезах и конце света, что маячил 20 минут назад. Это главная фишка Марусеньки- не застревать в печалях: было и прошло)) Страшно было впереди: как же ехать в замёрзшей гранте.
Водитель камаза с улыбкой от уха до уха протёр стекло с двух сторон:
-Давай, я буду потихоньку ехать.
Стекло запотевало и замерзало все 20 минут, что ехали. Маня окоченела, но не чувствовала этого, пока не доехали до мастерской. Посидела у Юры:
-Юр, прям ездить будет, как раньше?
-Ну, конечно, а ты как думала- широкая улыбка, ласковые карие глаза. Парень занимался борьбой, учился заочно в институте и работал в мастерской.
-Юр, а когда забирать?
-Мы её ещё и не разобрали, а ты уже… Надо ж просушить, потом я её всю промажу, чтоб коррозии не было и она ещё сохнуть будет. Делов тут много, Марусь, так что не рассчитывай на быстро, минимум недели 2- 3. Главное, что она уже здесь и мы будем её восстанавливать.
Продолжение следует...