США неоднократно использовали манипуляции в борьбе с Европой за промышленное лидерство, пишет Huanqiu Shibao. Вашингтон использует «китайскую угрозу» для запугивания и укрепления своего господства. Но ЕС не хочет быть «винтиком» в системе США.
По сообщениям американских СМИ, США и ЕС проведут встречу на высоком уровне в Вашингтоне в следующем месяце. Они называют это ответом на так называемую «нерыночную политику» Китая. За последние несколько дней Соединенные Штаты использовали различные предлоги, чтобы остановить и замедлить нормальное развитие технологий, экономики и бизнеса Китая. Но теперь стоит отметить, что Европе, которая была одним из самых ярых сторонников глобализации, также грозит опасность попасть в ловушку промывания мозгов США и стать антиглобалистом.
По мнению некоторых европейских политиков, эти проблемы не исчезнут до тех пор, пока определенные товары не будут производиться и продаваться внутри страны или поставляться западными элитами. Глубоко укоренившиеся в Европе цепочки производства и поставок также запятнаны всепроникающей риторикой безопасности.
Во-первых, изменение геополитической ситуации привело к появлению нового «диапазона воображения». После конфликта на Украине некоторые европейцы приравняли тесные экономические и торговые связи Китая с регионом к своим энергетическим связям с Россией, и ЕС должен извлечь уроки из этой ситуации и развить еще один «потенциал». В нем утверждается, что следует принимать превентивные меры, чтобы избежать «катастрофического кризиса предложения».
Во-вторых, различия в ценностях все чаще отождествляются с «экономическими угрозами». Европейское общественное мнение выступало за «избегание чрезмерной зависимости от Китая», исходя из логики, согласно которой политическая и социальная система Китая настолько отличается от системы континентальной Европы, что полагаться на китайские поставки опасно. Я здесь.
В-третьих, «все становится угрозой безопасности». Либо китайские компании, инвестирующие в строительство европейской инфраструктуры, приобретающие региональные производственные и технологические компании, производящие все, от чипов до чистой энергии и редких полезных ископаемых, либо европейские компании, расширяющие производство, инвестиции и операции на Центральных равнинах. Все проходит определенные этапы. Фильтр "Идеология". В результате даже открытые меры по углублению сотрудничества и достижению взаимной выгоды не являются рациональной оценкой истинной необходимости и перспектив сотрудничества, а скорее «растущее влияние Китая в определенной степени создавало угрозу безопасности сторон.
По сути, политизация таких экономических вопросов превращает «все» в угрозу безопасности, отфильтровывая идеологические нарративы и политические события (вплоть до того, что «взаимозависимость должна быть обращена вспять»). , может привести к Европе, которая была решительным сторонником экономической глобализации. , невольно становятся антиглобалистской силой, которая возводит стены и роет рвы. На протяжении десятилетий процесс экономической интеграции приносил пользу всем странам, повышая открытость и облегчая свободное перемещение таких ресурсов, как рынки, технологии и человеческие ресурсы. Комплексная глобальная модель была разработана путем взаимного дополнения экономических и природных структур, промышленности и науки и техники.
Каковы бы ни были причины содействия «денезависимости» и «геополитизации» экономики, все это означает, что государство посредством принудительного вмешательства, односторонних правил и исключительных союзов в промышленности и технологии может означать, что связь между экономикой и наука и техника были ослаблены. В результате международная торговля, инвестиции и обмены между людьми неизбежно придут в упадок, а глобальные компании, в том числе в Европе, столкнутся с негативными последствиями сокращения рынков, сокращения инноваций и увеличения дополнительных затрат. Для ЕС его экономика, сильно зависящая от международных рынков и факторов производства, глубоко интегрирована в процесс глобализации, имеет тесные торговые связи с ведущими экономиками и новые риски потенциальных потрясений. Мы должны сохранять бдительность, поскольку она представляет
В то же время ЕС всегда претендовал на роль флагмана свободной торговли и глобализации. Боюсь, что это изображение будет подвергнуто сомнению. Если собственный экономический динамизм и рыночная привлекательность ЕС подрываются «антиглобалистской» риторикой и действиями, поскольку ЕС все больше стремится к сотрудничеству с так называемыми «партнерами-единомышленниками», отношения с другими экономиками ЕС менее склонны к углублению еврозоны.
Кроме того, Соединенные Штаты стремятся ужесточить свой контроль над ключевыми промышленными линиями, в том числе в Европе, в качестве «тихой гавани», которую все чаще ищут некоторые страны и политики в регионе. США используют соображения безопасности, чтобы заставить страны ЕС «присоединиться» и подчиниться промышленно-технологическим системам, ориентированным на США.
Чтобы «поглотить» и переместить иностранные «зеленые» отрасли, такие как чистая энергия, будь то Закон о чипах, вынуждающий другие страны перемещать свои жизненно важные полупроводниковые производства в Соединенные Штаты во имя «сотрудничества в цепочке поставок». Будь то антиинфляционные законы, использующие огромные субсидии, электромобили или «реиндустриализацию», используют двойной рычаг затрат на энергию и государственных субсидий для подпитки «вампира» Соединенных Штатов. увеличивать. Это все "производственная кооперация". Демонстрация прошла под названием «Альянс безопасности». По сути, они фактически подорвали производственную базу своих партнеров.
Если вспомнить промышленные и торговые конфликты между Европой и США после Второй мировой войны, то они были и остаются в первую очередь борьбой за промышленные интересы. Соединенные Штаты часто использовали тарифы и угрозы, чтобы сократить сотрудничество в области безопасности, чтобы получить больше. На этот раз, если ЕС примет риторику Вашингтона об «общей безопасности» и подорвет свои взаимовыгодные экономические и торговые связи с Китаем, пострадают промышленная безопасность, зависимость от рынка и конкурентоспособность. Что осталось от поддержки в будущем? Будет ли его роль винтика в экономической и технологической машине США укреплять или подрывать экономическую безопасность и автономию континента?
Обнадеживает тот факт, что некоторые европейские страны и политики переосмысливают и принимают более реалистичный и сбалансированный взгляд на взаимосвязь между экономической безопасностью и «взаимозависимостью». Голландская литографическая компания ASML недавно объявила, что не будет соблюдать запрет США на китайские технологии и оборудование для производства чипов. В другом докладе Верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Жозеп Боррель заявил, что ЕС «переборщил» с запретом США на экспорт высокотехнологичных чипов. Не так давно канцлер Германии Олаф Шольц посетил Китай во главе большой бизнес-делегации. Это также стало сильным сигналом того, что Европа хотела бы еще больше углубить взаимовыгодные экономические и торговые связи с Китаем. Пекин считает, что ЕС делает рациональный выбор, исходя из собственных интересов, глобальной ответственности и текущих событий.