"Да уж... что из этого получится... Им любопытно, а мне исполнять. Вот же, подружки", – думала девушка, подъезжая к своему дому после посиделки, во время которой Алеся согласилась пойти на следующий день с Халилом на их первую встречу.
Встреча была назначена в кафе в многолюдном месте. Парень, вроде, нормальный, но про безопасность Алеся не забывала. Халил уже ждал девушку за столиком, когда Алеся вошла в зал. Они сразу друг друга узнали. В жизни Халил был еще прекраснее, чем на фотографиях. По началу, разговор особо не клеился, молодые люди пытались прислушиваться к акцентам друг друга. Пользовались переводчиком, смеялись над ситуацией и над смешно произнесенными словами. Халил рассказывал о работе, о жизни в новой стране, делился мнением о русских. В конце вечера предложил проводить Алесю, но она отказалась. Договорились встретиться на следующих выходных.
Встречались раз в неделю по субботам, гуляли в парках, ходили в кино и в театр. Конечно, парень ничего не понимал, а Алеся тихонько рассказывала Халилу смысл фильма или постановки. Он дарил ей цветы и конфеты. Выучил некоторые слова по-русски и, даже, несколько неприличных фраз. Алеся постоянно смеялась с того, как он смешно произносит эти самые фразы.
Спустя несколько месяцев, Алеся приняла решение познакомить Халила с сыном.
– Василь, сегодня пойдем в парк, покатаемся на каруселях, – говорила Алеся сыну.
– Здорово, мам! Давненько не катались, – ответил шестилетний мальчик, не отрываясь от экрана телевизора с джойстиком в руках, – Ессс! Прошел! – мальчишка бросил джойстик на диван и подбежал к маме. – Мам, а мороженое будет? – Вася обхватил Алесю за шею.
– Будет, сынок! И еще. Я хочу тебя сегодня познакомить с моим очень хорошим другом. Он иностранец и совершенно не понимает русский.
– Вот, здорово! А на каком языке он говорит?
– На английском, но сам из Турции.
– Ух, ты! А как ты его понимаешь? – Василий сыпал вопросами.
– Говорю с ним на английском языке.
– Мам, он же из Турции, должен говорить по-турецки, – Вася сделал простые выводы.
– Ну, здрасте.. Я-то не знаю турецкого, Василёк, но оба мы знаем английский, – Алеся нежно гладила сына по светлым волосам.
– Класс! Я тоже хочу знать английский. Но теперь еще больше хочу знать турецкий, – Вася мечтательно улыбался.
– Всё в твоих руках, малыш! Ну, что? Собираемся? – и мама с сыном наперегонки побежали к своим шкафам.
Время провели очень весело, Василий накатался до упаду, наелся сладкой ваты и мороженого.
Возвращаясь домой на такси, мальчик уснул у Алеси на коленях. Халил помог донести спящего ребенка до квартиры и, передавая Алесе, внезапно поцеловал девушку.
С этих пор у молодых людей завязались романтические отношения. Халил иногда оставался у Алеси, прекрасно ладил с ребенком и учил Васю турецким словам. Алеся познакомила Халила с подружками и, естественно, он всем сразу понравился. Спустя пол года Халил заявил Алесе, что рабочий контракт заканчивается и ему необходимо вернуться в свою страну. Но расставаться с Алесей не собирается и будет часто приезжать в гости.
И Халил улетел. Алеся, конечно, безумно скучала. Уже успела влюбиться в парня. Халил действительно часто прилетал на несколько дней. Чуть позже и Алеся приезжала к нему. В одну из поездок Халил предложил Алесе познакомиться с родителями. И девушка согласилась. Он повез ее в родительский дом, недалеко от Стамбула. Алесю поразило с какой утонченностью был оформлен дом и сад. Родители парня тоже говорили на английском и проблем в общении совершенно не было.
Так продолжалось около года. Виделись несколько раз в месяц и никакой определенности...
Но и пятницы с подружками никто не отменял.
– Леська, ну что у вас там? Долго еще эти качели будут продолжаться? – Галя достала из сумки две баночки с вареньем из шишек и протянула подругам, – вот вам сувенир из Ставрополья.
– Алесь, часики тикают. Ты до конца жизни в самолетах будешь жить? – Ирина также хотела ответа.
– Ой, девочки. Сама уже устала. Не знаю что делать. Самое оригинальное, он меня любит точно. И я его, конечно. Халил пытается опять контракт выбить у нас, но это разве дело? Ничего конкретного, совершенно.
– Алеся, что же делать? – и девчонки втроём задумались.
– Знаете, что мне только пришло в голову? У нас до конца года осталось два месяца. Вот ему срок. Если ничего не произойдет серьезного, то буду с ним расставаться. Вот!
Девчонки подняли бокалы, но точно каждая знала, что должно произойти в идеале.
Продолжение следует...