Мы живем в эпоху, когда интернет стал неотъемлемой частью жизни каждого человека. Сегодня мы можем открыть портал promoydom.ru, удобно расположившись на диване, и одним кликом направить обращение по работе УК, записаться на личный прием к руководителю, оплатить услуги ЖКХ, вызвать мастера на дом, задать все наболевшие вопросы и получить оперативные ответы.
Однако, несмотря на разнообразие каналов связи, жители не всегда точно уверены в том, к кому и по какому вопросу обращаться. В результате диспетчерские службы получают сотни сообщений по вопросу реструктуризации долгов, а расчетные центры отвечают, что не выполняют заявки на вывоз мусора.
Давайте разберем, в какую организацию должен обращаться житель Балашихи, если у него перегорела лампочка или принесли платежку с долгом.
1. Начисления, перерасчеты, показания приборов учета
Все вопросы, связанные с начислениями, тарифами, оплатами за ЖКУ, правильным отражением показаний счетчиков, порядком расчетов за общедомовые нужды, доначислениям по отоплению по итогам года и т.д. необходимо направлять в балашихинское управление «МосОблЕИРЦ». Данная организация обеспечивает порядок, законность и справедливость расчетов в отрасли ЖКХ, помогает жителям разобраться в хитросплетениях единого платежного документа (ЕПД): рассчитывает и начисляет плату в соответствии с договорами, заключенными с УК и РСО, принимает оплаты от жителей и доводит оплаты до поставщиков ресурсов и услуг формирует и доставляет жителям единый платежный документ, где воедино собраны счета поставщиков жилищных и коммунальных услуг.
«МосОблЕИРЦ», https://мособлеирц.рф, 8 (499) 444-01-00
2. Погашение задолженности за ЖКУ, рассрочка платежей
Все вопросы по реструктуризации задолженности, предоставлению рассрочки по задолженности за ЖКУ, начислению/списанию пени, перерасчетам, возвратам денежных средств лучше направлять в КРКЦ («Контрольный расчетно-кассовый центр») через портал Недолжник.рф, который идеально заточен под решение таких проблем. Штат квалифицированных юристов окажет консультативную и информационную поддержку, поможет правильно выстроить оптимальный график оплат за ЖКУ с учетом погашения задолженности, а также поможет с решением вопросов о взысканиях по решению суда.
"КРКЦ", https://недолжник.рф/
3. Благоустройство и комфортная среда, содержание многоквартирных домов
Львиную долю вопросов по организации комфортной среды можно смело направлять в управляющую компанию через удобный портал «Наш дом» – https://promoydom.ru.
Вопросы по благоустройству многоквартирных домов и придомовой территории: дополнительное освещение, ремонт детских площадок, установка ограждений, столбиков, кронирование/вырубка деревьев, организация газонов, озеленение придомовой территории.
Вопросы технического обслуживания, например, ввод и замена приборов учета, поверка, установка узлов учета; вентиляция, видеонаблюдение, вывоз мусора, газовое оборудование, горячее и холодное водоснабжение, домофоны, телеантенны, залития, ремонт и обслуживание кровли, фасадов домов, межпанельных швов, внутридомовых коммуникаций, лифтов, санитарному содержанию мест общего пользования, техобслуживание и ремонт общего имущества многоквартирных домов.
В свою УК вы можете направить жалобу на действие или бездействие сотрудников управляющей компании, обращение с просьбой организовать собрание собственников, внести информацию в систему ГИС/ЕИАС ЖКХ, предоставить выписки из журналов ЕДС, а также другие информационные справки.
4. Заявки на обслуживание и ремонт
Не забываем и о круглосуточной диспетчерской службе – «ЕДС Балашиха». Приветливые диспетчеры 24/7 держат руку на пульсе аварийных ситуаций, возникающих в квартирах и домах жителей. Также в ЕДС можно направить заявку на проведение ремонтных работ, устранение коммунальных проблем в квартире, подъезде или во дворе, уборку снега
А если вы делаете ремонт в квартире или хотите что-то починить, вызывайте квалифицированных сантехников, электриков и других мастеров в «ЕДС.Услуги»! Более 80 профессионалов быстро и качественно помогут решить любую бытовую проблему!
ЕДС Балашиха, https://eds-balashiha.ru/ +7 (499) 929-99-99, +7 (495) 512-00-11
ЕДС.Услуги, https://eds-service.ru/