Композитору Эдуарду Артемьеву за долгие годы карьеры удалось поработать со многими именитыми артистами, а с некоторыми он знаком с юношеских лет, однако это не значит, что с ними сложились хорошие отношения.
Артемьев отметил, что во время работы над фильмами ему удается проявляться в любом жанре. Но, несмотря на талант, нередко ему приходилось слышать строгие указания в свой адрес. В частности, от режиссера Никиты Михалкова.
«Михалков — жесткий, строгий режиссер. Хочет, чтобы композитор выполнял все задания. У него какое-то экстрасенсорное влияние: он говорит и "закачивает" в тебя свою энергию. И после этого с ним очень комфортно работать», — рассказал Артемьев для РИА Новости.
А вот с братом Михалкова — Андреем Кончаловским, работать оказалось далеко не просто.
«Он уже при первой встрече объясняет, где что должно звучать, параллельно примеряет к этому какие-то свои смыслы и идеи, просит переделать. Потом, на стадии партитуры, тоже говорит: "Это не то, это тоже, это надо по-другому переставить". Я каждый раз заявляю, что работаю с ним последний раз», — заметил композитор.
При этом Артемьев понимает, чем вызвана такая требовательность, ведь Кончаловский был хорошим пианистом и учился с Эдуардом в одной консерватории до третьего курса, однако после ушел в кинематограф.
Это интересно: Режиссер Родин назвал Пугачеву и Галкина «настоящими патриотами»