Сегодня очередной небольшой репортаж с урока. На этот раз в 4-м классе. Это был второй урок по теме "Презентация". Первый мы потратили на то, чтобы ответить на главный вопрос: "Зачем она нам?". И так ответить, чтобы данный ответ не вызывал повторного "Зачем".
А вот уже потом перешли к вопросам "Что такое хорошо и что такое плохо?" исходя из сформулированной цели.
Второй же урок прошёл в логике "example learning". У детей уже был готовый рассказ, а также и презентация. Вернее некий микс из разных презентаций и отдельных слайдов по теме.
Задача была, опираясь на текст доклада, а также на сформулированные ранее правила подготовки и и оформления презентации определить, какие слайды пригодятся, а какие нет. А также расставить эти слайды в нужном порядке, в соответствии с ходом повествования.
Задание вызвало повышенный интерес у ребят. Для нас же, с методической точки зрения было важно посмотреть как работает example learning при раскрытии этой темы. Скорее всего мы будем использовать эту технологию в новой редакции УМК.
Впереди ребят ждут ещё несколько аналогичных заданий. А затем и переход к заданиям творческим. Связанным с самостоятельной работой по созданию презентаций.