Очень интересный вопрос, сам им задавался в начале пути, что ж, давайте разберемся.)
Тут не всё так просто, как может показаться на самом деле. Многие, с кем я общался говорили, что в основном писали цену "от балды". Такая стратегия имеет право на существование, но сейчас разберемся, что делал я.
Во-первых, опять же, как я писал в первой статье про 9 советов: нужно выставлять низкую цену. Иначе, если ваша цена будет, как у опытных дизайнеров с отзывами, то конечно же будут выбирать их. На, так называемом, «СНГ» рынке советую изначально поставить цену в 150-350 рублей за логотип, 120-300 рублей за визитку.
Если же вы работаете на иностранный рынок (зарегистрированы на Fiverr, Upwork и т.д. или просто хотите работать с иностранцами) и предлагаете услуги дизайна условным европейцам или американцам, то советую назначить цену в 5-7 долларов(300-420 рублей) за логотип, 5-6 долларов(300-360 рублей) за визитку. Почему не ниже? На большинстве иностранных бирж цена всех услуг начинается с 5 долларов).
Во-вторых, советую не делать одну единую цену, сделайте оплату поэтапной. Такой совет в принципе дают фрилансеры во всех нишах, потому-что и вы время не потеряете, и заказчик останется с каким-то продуктом.
Рассмотрим пример.
Я выставил на Авито услуги разработки логотипов, 300 рублей за 3 варианта логотипов и до 7+3(3 отдельно, но бесплатно) кругов правок. Мне написал заказчик, и мы начали с ним обсуждение. Далее, нужно обозначить четкие этапы оплаты после конкретных действий. Сначала я присылаю 3 варианта логотипа, потом заказчик оплачивает 100 рублей и может внести до 3 кругов правок в логотип, который он выбрал. Далее он вводит ещё 4 круга правок и оплачивает последние 100 рублей.
Если заказчик ещё остался недоволен, он может по нашему договору внести ещё 3 круга правок дальнейшие круги оплачиваются отдельно(например, 20 рублей за круг).
Надеюсь, что механику вы уловили. Так или иначе: всем добра и добрых клиентов!