Пролог
Я снова постучал, но не услышал ни шаркающих ног, ни тихого ворчания в ответ, лишь глухие удары доносились из глубины дома.
"Что же могло произойти?"
Перед глазами пронеслась картина, где беспомощный отец лежит на полу, а над ним глумятся и пинают ворвавшиеся воры.
Хоть я и недолюбливал отца, но просто развернуться и уйти не мог.
Где-то под третьим цветочным горшком хранился запасной ключ, если отец его не убрал. Обшарив несколько горшков, ключ нашёлся под пятым. Я открыл дверь, вошёл. Коридор освещался единственным светильником голубого цвета включённым в розетку у пола. Вытащил пистолет и прошёл по коридору до кухни, затем заглянул в гостиную, в спальню – никого.
Снова глухой удар. Звук шёл снизу, из под пола.
"Неужели они в подвале?"
Стараясь не шуметь, я медленно прокрался к белой двери. Она сливалась со стеной и если бы я не знал о ней, то вряд ли нашёл в ближайший час.
Толкнул дверь. Звуки стали отчетливее. Спустился по лестнице. В тусклом свете лампы, свисающей с потолка, я не сразу понял, что за тёмная жидкость растеклась по клеенке, которая покрывала пол.
Отец, добрейший души человек, благородный полицейский и примерный семьянин стоял с топором в руках и с наслаждением рубил женскую руку.
Через год
"Уф, наконец, такое долгожданное одиночество. Тишина, никто не трындит в ухо, что нужно оплатить заказ. Да пошли они все! Ненавижу эту серую массу, все врут и ждут выгоду от другого, а с меня нечего взять".
Я чувствовал, как намокает рубашка и брюки, а кожа покрывается гусиной кожей. Как бы хорошо сейчас не было лежать посреди дорожки, но надо было встать. Даже в таком состоянии я понимал, что лужа не самое лучшее пристанище для меня.
Сегодня я перебрал с лишком, язык заплетался, а ноги несли меня куда угодно, но только не вперёд. Так же и моя жизнь остановилась в тот самый момент, когда я разочаровался в этом грёбаном городе.
Сколько раз я видел как срываются маски, как изначально добропорядочные мамаши оказываются ненормальными похуже серийных маньяков, а невинные дети, толпой забивают ровесника. Ненавижу… И этот город с его мрачными и облезлыми домами тоже ненавижу.
Рядом пробежала собака и, обнюхав меня задрала заднюю лапу, я дёрнул ногой, чтобы шугануть её. Ещё не хватало, чтобы меня обоссала какая-то дворняга. Город мстит мне за то, что я его разгадал, а люди относятся с подозрением, потому что я им не верю. Прогнившее общество. Злое, лицемерное и извращенное.
Красная неоновая вывеска ярко отражалась в глянцевой поверхности лужи. Затуманенный мозг предательски выдал картину из прошлого, которую я всеми силами пытался забыть. Блестящая клеенка на полу и темно красные капли, словно краска только запах тошнотворно сладкий. Желудок свело от непрошенных воспоминаний.
В последний год я стал частым посетителем баров, сначала это были модные, дорогие блестящие снаружи, но абсолютно такие же, как самые дешёвые внутри. Люди и пойло было одинаково в каждом баре. Только бар "У Эллы" располагался недалеко от дома. А что? Очень удобно сраная квартира, и рядом блювотный бар. Главное, чтобы не приходить в сознание. Эти пакостливые мысли умели свойство пробуждать стыд и совесть. Но к чему они здесь?
Я встал на колени, оперся на кирпичную стену и рывком встал. Свинцовое небо разрезала яркая вспышка, ливень припустил с новой силой. Но этому городу не отмыться от всей грязи, которую он скопил так же, как и мне. Генетическое родство не отмыть, родителей не выбирают, а очень хотелось бы.
Сквозь шум дождя послышался оклик, кто-то позвал меня, но я не остановился. К чёрту всё!
Настойчивый женский голос приближался, звонкий стук каблучков становился всё ближе.
– Мистер Флинт! Мистер Флинт!
"О, чёрт, всё-таки придётся остановиться".
– Мистер Флинт, наконец, я вас нашла. Прошу вас остановитесь.
Я оглянулся, стараясь удержаться на ногах.
– Что… – язык споткнулся, я сплюнул, и повторил попытку. – Что вам надо?
Миловидная куколка выглянула из под зонта, пытаясь посмотреть мне в глаза.
Я мысленно усмехнулся, такой крошке придётся задрать голову максимально вверх, чтобы этот трюк удался.
– Уделите мне несколько минут и я все вам объясню. Прошу!
Не ожидая от самого себя, я согласился.
– Хорошо.
– Может зайдём куда-нибудь? Вы совсем промокли.
– Могу предложить свою квартиру, но это не самое лучшее место для такой мисс.
– Миссис. Но это неважно, мне нужно с вами поговорить.
– Хорошо. Идёмте.
Я развернулся и направился к дому номер тринадцать по Брикель-стрит, он находился недалеко, в десяти метрах за углом.
Я не смотрел идёт ли она за мной, цоканье каблуков по лестнице подтверждали её молчаливое присутствие.
"Странно, конечно, что она обратилась ко мне, я давно уже отошёл от дел, да и не самая лучшая слава была связана с фамилией Флинт. Может она приезжая и не знает".
Я открыл дверь, пропуская фарфоровую статуэтку вперёд, такие женщины вызывали похоть в любом мужчине, и я был не исключение. Зачем же она здесь?
Она свернула зонт, кинула его на диван, развязала чёрный блестящий плащ и скинула его на пол.
" Ангел! "– это была первая мысль мелькнувшая в моём затуманенном алкоголем мозгу.
Белокурая красавица смущённо поправила белоснежное платье.
– Мистер Флинт, вы моя последняя надежда.
– Вы уверенны, что я смогу решить вашу проблему, глядя на это?
Я окинул взглядом квартиру. Воняло здесь не лучше, чем в засанной подворотне с мусорными баками. Я уже и не помнил, когда последний раз выносил мусор или прибирался.
– Мне не важно как вы выглядите. Я лишь знаю, что из всех известных мне копов только вы единственный, к кому я могу обратиться. Ваша слава осталась с вами и эта неподкупность мне сейчас просто необходима.
– Моя слава? Детка, не смеши меня, какая нахрен слава? Всё, что от неё осталось – это значок, который неизвестно где валяется.
Я чиркнул спичкой, пламя на секунду осветило помятое лицо, пока подкуривалась сигарета. Едкий дым наполнил лёгкие, меня замутило.
– Разве вы не помните меня?
Я отрицательно покачал головой.
– Когда-то вы помогли моему отцу. Его обвиняли в убийстве жены, моей матери, но вы нашли настоящего убийцу. Не побоялись ни его власти, ни связей.
Неужели это та школьница? Милая девушка с огромными полными слёз глазами? Ещё тогда я отметил её красоту, но никогда не связывался малолетками. Надо признать она превратилась в сногсшибательную красотку. Я молчал, пытаясь сопоставить факты и понять что же могло заставить её просить у меня помощи.
Прошёл до чёрного вытертого дивана, который стоял в центре комнаты, и рухнул на него. Как же сейчас хотелось просто расслабиться и уснуть. Не слушать её объяснения, а почувствовать нежные прикосновения на руках и груди. Забота… Кажется, я забыл, что это такое.
– Мистер Флинт, я к вам с просьбой помочь мне.
– Это я уже понял. Рассказывайте.
– Я подозреваю мужа в торговле людьми.
– Ну и? Вы же понимаете где живёте. Понимали за кого выходили замуж. Меня это никак не касается.
– Вы правы, – она театрально заломила руки и принялась ходить из стороны в сторону. – Хотелось бы сказать, что я не знала какой он, но буду честна – я так устала от нищеты. Но сейчас… я понимаю, что связала свою жизнь с дьяволом. Иногда, мне кажется, что он исчадие ада, ведь человек не может творить то, что делает мой муж. А недавно я случайно заглянула в гараж, и увидела грузовики с открытыми дверьми. А внутри…
Она заплакала, закрыла лицо руками, стыдясь своих слёз.
– Внутри стояли клетки с детьми. Они тянули руки сквозь решётки. Моё сердце оборвалось в тот момент. Понимаете почему я пришла к вам?
– Кажется да. Кто ваш муж?
– Фред Бэлл.
– О, Господи! И вы не постеснялись прийти с этой просьбой ко мне?
Я вскочил с дивана, протрезвев в одну секунду.
– Выметайтесь! И не смейте больше говорить мне о нём!
– Но…
– Ничего не хочу слушать.
– Но как же дети…
– Того человека, которого вы помните больше нет. Мне плевать на вас, на вашего мужа и на все его дела!
Она испуганно схватила плащ и попятилась к двери.
Я же прислонился к окну, вглядываясь в размытые очертания улицы.
– Разве вам не хотелось отбелить своё имя? Вы думаете я не знаю, что он сломал вашу жизнь? Я прекрасно осознавала куда иду, но почему-то думала, что вы ещё мужчина, а не мерзкий ублюдок, как все в этом городе, – её слова словно стрелы впивались в спину, попадая точно в цель. – Если всё же надумаете, ищите меня в гостинице "Космополитэн".
Дверь захлопнулась, а я всё никак не мог взять в толк почему до сих пор меня это так задевает.
Я ненавидел Фрэда со школы. Младше меня на три года он умудрялся подчинить себе всех, даже страшеклассников. Ещё тогда мы встали по разные стороны правды. Деньги открывали дорогу куда угодно, Фрэд это знал и пользовался всеми привилегиями. Бары, кабаки, публичные дома, наркотики – он заправлял всем. Полиция на все дела смотрела сквозь пальцы. Я пытался сопротивляться, но он раздавил меня. Стоило появиться грязному пятну на моём добром имени – Фрэд сразу воспользовался им.
И этим грязным пятном оказался мой отец.
Переливающиеся буквы названия отеля ярко выделялись на чёрной стене многоэтажного здания. Мимо проехала машина, обдавая зазевавшихся прохожих брызгами грязных луж.
Сомнения нет, эта та самая гостиница, о которой говорила блондинка.
Промучившись сутки, я всё-таки не выдержал и решил принять предложение. Что повлияло на это? Почему мысль о Бэлле не покидала меня? Не знаю. А может знаю, но просто боюсь признаться самому себе… слишком отвратительно выгляжу в собственных глазах.
Дерьмо! А может просто пойти напиться? Но какая-то сила удерживает меня на месте. Чем годами чахнуть, заливая горло и разум алкоголем, проще умереть мгновенно. Пусть и от пуль злодея, но хотя бы во имя чести и справедливости. То что это самоубийственное задание я даже не сомневался – власть Фрэда распространилась в каждый уголок города. Он словно паук незаметно сплёл паутину и опутал весь город.
Она сидела в холле, явно поджидая меня. Неужели я настолько предсказуем?
Хитрая маленькая лиса. Длинное красное платье ей шло куда больше, проявляя настоящую сущность. Нет, она не ангел – она демон, искуситель во плоти. Обнажённые плечи, слегка прикрытые меховым белоснежным боа, приковывали взгляд. Изящные движения гипнотизировали, усыпляя любую здравую мысль. Я кажется попал в хорошо расставленную ловушку.
– Мистер Флинт, добрый вечер! Очень рада вас видеть! Сегодня вы прекрасно выглядите.
Действительно, ведь я сегодня достал свой единственный хороший костюм, который не надевал уже больше года. И три часа провёл в ванной, чтобы предстать перед ней во всей красе. Я мысленно усмехнулся. Четвёртый десяток, а я всё туда же, словно павлин расправивший хвост перед самкой, в надежде, что она оценит. И ведь оценила. Глупое чувство удовлетворения и радости заполнило тело.
– Поднимемся в номер. Там всё и обсудим.
Я следовал за ней, с трудом пытаясь отвести взгляд от округлых форм, которые аппетитно покачивались при каждом шаге.
Гостиничный номер утонул в обилие золота, канделябры, люстры, зеркала увитые узорными рамами – всё буквально кричало о несметном богатстве хозяина.
Она скинула боа на кресло. Налила виски в два бокала и поднесла мне.
– Выпьем мистер Флинт за ваше решение. Я горжусь вами, вы очень сильный мужчина раз не побоялись принять предложение.
Она подходит слишком близко, почти касаясь меня. Играет в свои женские игры?
– Миссис Бэлл, я ещё не принял предложение…
– Зовите меня Лора, – шепчет она едва слышно .
– Каков план? – я пытаюсь противостоять её чарам, в тоже время наслаждаясь моментом.
– План? Но у меня нет плана. Я думала вы составите его сами.
– Что от меня требуется?
– Избавиться от Фрэда и спасти детей. Награду выберете сами.
Она всё так же стоит, прижимаясь ко мне. Я залпом осушаю бокал и провожу пальцем по её плечу, спускаясь ниже. Шёлковая кожа, ненавязчивый приятный парфюм, тепло её тела – голова начинает кружиться, я прижимаю её сильнее и с силой впиваюсь в её пухлые мягкие губы. Это последнее, что я помню.
Голова раскалывалась будто ей сосчитали все ступени отеля. Кожу на запястьях саднило, а во рту чувствовался солоноватый привкус крови.
Чёрт! Кажется, я действительно попал в западню.
Я попытался приоткрыть глаза, но что-то липкое заливало левый глаз. Резкий запах хлорки ударил в ноздри. Хотел вытереть бровь, но руки оказались скованные наручниками за спиной. Прищуриваясь правым глазом, я осмотрел помещение. Тусклый свет пробивался в щель, приоткрытой двери, которая располагалась вверху лестницы. Кажется я в подвале.
– Эй, Грег, сходи проверь этого чудака, бос сказал с него глаз не спускать, – донеслось из-за двери.
Послышались тяжёлые шаги, дверь приоткрылась, я прикинулся без сознания.
Бандит подошёл ко мне, наклонился пытаясь рассмотреть моё лицо в полумраке. Я рывком ударил его головой в нос, и пока тот захлебывался кровью ударил ногой по голове. Ноги Грега подкосились и он рухнул словно мешок.
С трудом обшарив карманы, я нашёл ключ от наручников и снял их. Навыки ещё не растерял и на том спасибо. Забрал с тела пистолет и направился к выходу. В коридоре было тихо, я осторожно двинулся по коридору направо.
По всем признакам это был дом Бэлла, но не основной, а один из запасных, где он проворачивал свои дела.
Когда подошёл к гостиной, увидел Лору. Лёжа на гостевом диванчике она миловалась с Фредом. Отличный момент, чтобы отомстить и даже не важно посадят меня или нет.
Я взвел курок, но Фрэд словно собака учуял опасность заранее, вскочил с дивана и направил свой кольт в мою сторону.
– Кто бы мог подумать, что такой алкаш как ты ещё на что-то способен, – в его словах звучала нескрываемая издёвка.
– Что ты ждёшь? Стреляй! – властно приказала Лора.
Только сейчас я понял её сущность. Чёрные волосы, красная помада, чёрное платье. Вот она какая настоящая. Белые волосы всего лишь парик, который она сняла, как маску несчастной жены.
– Эти дети хотя бы существуют? – поинтересовался я.
– Так, значит, ты пришёл в отель реально, чтобы вызвалить детей?
Она рассмеялась. Высокий писклявый смех неприятно резанул по ушам и отозвался болью в голове.
– Для чего же я вам тогда нужен?
– Уже ни для чего.
Фрэд выстрелил в меня. Первую пуля я поймал плечом, меня откинуло назад, следом прилетела ещё одна. Боль ударила в ребра, я с трудом смог вдохнуть, не удержав равновесия попятился назад и уткнувшись спиной в стену сполз по ней.
Лора с наслаждением смотрела, как моя рубашка напитывается кровью. Она что-то говорила, но голоса смешались будто доносились из глубины колодца. Уши заложило, от боли в груди я никак не мог вздохнуть. И без того тусклый мир совсем померк.
"Наконец это всё закончится," – это были последние мысли Чарли Флинта. Он улыбнулся.
Мне снился сон: голубое небо, шелковистая трава ласкает босые ноги, я маленький бегу к реке. И нет никого счастливее меня. Внезапно в лицо что-то прилетает, что-то рыхлое, мокрое. Земля? Открыл глаза, но ничего не увидел – вокруг было темно. Снова удар, в этот раз в область груди. Только сейчас до меня дошло, что меня закапывают, а удары – это комья слипшейся земли. Господи, ну почему я ещё жив?
Неужели я даже умереть не могу?
Я пошевелил ногами, чтобы проверить не связаны ли они. Но нога свободна поднялась в воздух. Видимо, Фрэд решил, что я больше не опасен. Зря, ох, зря!
Теперь мне во что бы то ни стало надо было выбраться отсюда.
Комья земли продолжали сыпаться сверху. Сверху раздался женский смех.
– Лора, ты чудо!
Я узнал голос Фрэда.
– Если бы Чарли знал, что нужно сражаться не со мной, а с тобой.
Снова смех. Она предала меня. Но зачем? Неужели ему было мало того, что он растоптал мою честь? Неужели он решил, что я могу вернуться к делам? Ублюдок!
Я дождался, когда голоса стихнут и снова пошевелился. Левое плечо обожгло огнём, а правый бок в области рёбер саднило и болело. Я попытался ощупать больные места, но левая рука нестерпимо ныла и не слушалась. Вспомнил, что первая пуля как раз попала в плечо, а вот вторая похоже попала во фляжку, которая лежала во внутреннем кармане, боль была сильная, но не обжигающая.
Опираясь на правую руку, я встал на колени, чтобы не высовывалась голова. Тот кто закапывал могилу особо не смотрел в яму, просто монотонно продолжал кидать землю. Я выждал и когда блеск металла в очередной раз мелькнёт в темноте, схватился за лопату и резко дёрнул на себя. Человек сверху не удержавшись грохнулся в яму, я немедля оглушил его черенком.
Обыскал тело, на поясе из кобуры вытащил браунинг.
Отлично! Если мне суждено было остаться в живых, значит, так тому и быть.
Я быстро догнал воркующую пару.
– Знаешь Фрэд, когда-то я поклялась, что отомщу Чарли Флинту за то, что он оправдал отца. И теперь наконец я могу успокоиться.
– Надо было давно от него избавиться, но он так погряз в жалости к самому себе, что был так жалок и не опасен.
– Не важно опасен или нет, он совал свой нос куда его не просили. Тогда он спутал все мои планы. Ты же помнишь.
– Ты моя стервочка, – он обнял её.
Нас окружал лес, но Фрэд уверенно шёл вперёд. Я решил проследить за ним пока не выйдем из леса и только тогда напасть.
Они продолжали обсуждать, говорить о себе. Так я узнал, что сорвал планы милашки Лоры. Оказывается она давно мечтала скинуть с себя власть тирана отца, но моё вмешательство всё испортило.
Мстительная тварь!Они стоят друг друга.
Впереди забрезжил свет уличного фонаря, мы вышли к дому.
– Стоять! Не советую делать глупости.
Они резко развернулись, Фрэд сунул руку под пиджак, но в этот раз я действовал по их же правилам.
Я выстрелил, Фрэд тут же упал на землю. Пуля аккурат прошла между бровей. Лора бросилась к телу мужа.
– Фрэд! О, Фрэд! – она обнимала его, а руки шарили в поисках пистолета. Стоило ей только прицелиться, прозвучал ещё один выстрел, кукла рухнула поверх своего мужа.
Всё кончено.
Только теперь я буду действовать по их правилам. Избавляясь от зла в этом мире, я стану карающим мстителем. Денег Фрэда хватит на то, чтобы купить всех и построить свою империю, избавляясь от мусора, как они пытались избавиться от меня.
Лучше бы вы меня убили.
Эпилог
Я смотрел на город, лежащий у моих ног. Люди словно муравьи бежали по своим делам. Каждый жил своей жизнью, не вдаваясь в детали жизни другого. Главное, что жизнь продолжалась. А то что сменился их тайный кукловод, который умело дёргал за ниточки, особо никого не заботило.
Только сейчас, спустя год , я стал отчётливо понимать, что принял правильное решение. Я вспомнил ту ночь, когда решил, что буду жить. Расправившись с четой Бэллов, я обыскал дом Фрэда в поисках его записной книжки – желанная добыча любого осведомленного копа или преступника. В ней хранились все коды и пароли банковских счетов и сейфов. Я слишком хорошо знал Фрэда, чтобы это стало проблемой для меня. Ещё в детстве он все свои игрушки и так называемые сокровища прятал под половицами. Почти неделя ушла на то, чтобы осмотреть его дома и ощупать каждый сантиметр пола в поисках заветного тайника. Но оно того стоило. Миллионы долларов стали приятным бонусом в этой сделке с совестью.
Я никогда не был великим стратегом в построении империи и мира будущего, но ради прекрасной жизни решил попробовать. Я открыл несколько заводов по переработке мусора, чтобы устроить большинство безработных, снизив мелкую преступность. Благоустроил школы и сады, чтобы молодое поколение росло в лучших условиях, запустил проекты с поддержкой молодых предпринимателей и творческих людей. Если за год получилось сделать многое, что же можно сделать за пятьдесят лет?
Я изменился, изменился и город, теперь у него появилась надежда.
Конец
Спасибо Вам за лайк! ➜ Подписывайтесь на канал!
#нуар #городгрехов #борьбасозлом