Сам я тут пока не водил, за неимением машины, но в качестве пешехода и пассажира насмотрелся/начувствовался всего этого сполна.
Первое, что замечаешь - правила тут носят рекомендательный характер. Пешеходу выживать очень сложно. Если вы подошли к пешеходному переходу - это не значит, что кто-то должен остановиться. Если начали переходить - тоже не значит. Если есть реальный шанс, что не изменив скорости и траектории движения автомобиль вас раскатает, то с высокой долей вероятности скорость будет снижена. Но не факт. Если же водитель видит, что успевает проскочить - то почти наверняка будет проскакивать. Конечно, есть исключения в виде особо вежливых водителей, но на то они и исключения.
Ещё тут принято бибикать по поводу и без такового. Причём, в моде не протяжный монотонный гудок, а короткий, как бы дежурный. Мол, бибикнул - и данный факт успокоил душу. Применяется при подъезде к нерегулируемому перекрестку, при проезде припаркованной на аварийке машины, часто при обгоне и/или желании кого-то обогнать. Ну, а подогнать на светофоре зазевавшегося впередистоящего коллегу - это вообще святое!
А ещё есть отдельная, очень популярная дисциплина. Если водителя кто-то как-то обидел на дороге, либо у него создалось хоть малейшее подозрение, что данное действие можно трактовать как обиду - тут необходимы решительные действия. Нужно догнать обидчика, притормозить справа/слева от него (обидчик тоже притормозит почти наверняка - так принято) открыть окно и начать очень эмоционально собачиться! Другие участники дорожного движения обычно относятся к подобному с пониманием и даже если данный ритуал мешает их проезду, то стараются не бибикать.
Дорожная разметка также носит рекомендательный характер за исключением мест, где стоят камеры/полиция. И, кстати, все ездят пристёгнутыми, ибо камеры заточены под это дело хорошо, а 100 лари (2.4 тыс руб) ни для кого не лишние!
Но при этом если нужно вывернуть где-то в неудобном месте, то вас всегда пропустят. Если успеют, конечно. Главное четко обозначить своё намерение! Взаимопомощь и взаимопонимание тут - это всё!
В целом если всё это в первые дни и выглядит адом, то довольно быстро начинает восприниматься как что-то само собой разумеющееся. За 2 месяца видел несколько аварий (точнее, не сам момент, а уже последствия), пара из которых были довольно крупными.