О сервисе: «1С:Бизнес сеть. Торговая площадка» – это b2b-маркетплейс, на котором поставщики публикуют свои предложения, а закупщики находят интересующие товары. Сервис бесплатный, поставщики и закупщики могут работать на площадке из программ «1С» и через личный кабинет на сайте 1c.market. Ежегодно на площадке публикуется около 10 млн актуальных торговых предложений.
Компьютерный центр «Алекомп» – сумма одного заказа достигала 500 000 рублей
О компании: поставляет компьютерную технику оптом и в розницу с 2007 года. Ассортимент – около 20 тысяч товаров; более 2 тысяч клиентов по всей России. С самого начала работают в программах «1С:Управление торговлей» и «1С:Бухгалтерия предприятия».
Сервис «1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка» решили попробовать как дополнительный канал продаж. К площадке подключились из программы «1С», выставили ассортимент из 10 000 позиций в 20 категориях товаров, и уже через неделю получили первый заказ. Количество заказов росло, а сумма одного заказа с площадки достигала 500 тыс. рублей.
«1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка» – это самостоятельный канал продаж, позволяющий соединить покупателя и поставщика напрямую в сообществе «1С». Это возможность найти новых клиентов из разных регионов России, оставаясь на своем рабочем месте» – Алексей Шестопалов, генеральный директор «Алекомп»
Компания использует индивидуальный подход к каждому клиенту, предлагает релевантные цены, активно проводит акции и быстро отгружает заказы. Среди возможностей площадки нравится авто-обновление цен и остатков. Компания настроила публикацию торговых предложений, и теперь информация о текущих ценах и остатках обновляется автоматически. Это помогает клиентам оформлять заказы без ошибок, а компании – поддерживать репутацию надежного поставщика.
«На площадке удобно предлагать индивидуальные условия для покупателей – назначать прайс-листы для отдельных регионов и отправлять коммерческие предложения конкретным покупателям. В целом функционал площадки помогает наладить полную цепочку взаимодействия между продавцом и покупателем, – рассказывает Алексей Шестопалов. – Например, полученный заказ можно сразу загрузить в учетную систему «1С» и не тратить время на ручной ввод. Далее на основании полученного заказа сразу выставляем клиенту счет или оформляем товарно-сопроводительные документы на отгрузку».
«Цифровой рай» увеличил средний чек до 400 тысяч рублей
О компании: поставляет печатную технику с 2004 года, авторизованный партнер японского производителя печатного оборудования OKI. В ассортименте несколько десятков тысяч товаров – печатная техника, бумага для печати, постпечатное оборудование, источники бесперебойного питания, серверное оборудование и др. Для автоматизации используют «1С:Бухгалтерия предприятия» и «1С:Управление торговлей».
В связи с резким расширением номенклатуры решили попробовать как дополнительный канал продаж сервис «1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка». Сразу после регистрации загрузили небольшую часть товаров для пробы, и уже в течение недели получили первые заказы.
Сейчас на площадке компания продаёт более двух тысяч товаров, а для роста продаж использует разные способы – доставка по всей России, самовывоз из Москвы, скидки на разные категории товаров и участие в акциях от сервиса.
В июле 2022 года средний чек заказа на площадке «1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка» доходил до 400 000 рублей. Чтобы увеличить количество таких заказов, компания старается сохранять низкие цены и обеспечивать удобную доставку, а также планирует ввести дополнительные скидки от объема заказа.
Чтобы сэкономить ресурсы и время сотрудников на обработку заказов, «Цифровой рай» использует электронный документооборот в «1С». Менеджерам не нужно переносить информацию о заказе в систему «1С» вручную, всё реализуется автоматически.
Как отмечают в компании, в первую очередь на продажи влияет конкурентоспособная цена, наличие товаров и доставка во все регионы страны. Но также важно отметить и оформление карточки товара с качественным изображением: фотографии и текст с полной информацией о товаре – ещё один способ донести до закупщика ценность и важность своей продукции.
«Офитрейд» – персонализированные прайс-листы и новые клиенты
О компании: специализируется на продаже профессиональной оргтехники с 2005 года. В широком ассортименте сканеры, плоттеры, принтеры, МФУ, постпечатное оборудование для типографий и копировальных центров. Автоматизирована на программах «1С».
Попробовать сервис решили по рекомендации коллег. «У нас не возникло проблем ни с регистрацией, ни с загрузкой прайс-листа, – говорит Николай Кочетов, генеральный директор компании «Офитрейд». – Возможность подключения и работы с площадкой уже встроена непосредственно в программу «1С» и не требует трудоемкой настройки. Есть также бесплатный доступ к сервису без привязки к программам через интернет-витрину 1с.market, что тоже является преимуществом.
«Функционал сервиса настроен так, чтобы ускорить все бизнес-процессы. Например, есть авто-обновление актуальных остатков и цен на площадке, а также публикация персонализированных прайс-листов для отдельного региона, склада и конкретного покупателя» – Николай Кочетков, генеральный директор «Офитрейд»
Сейчас компания размещает на площадке около 10 тысяч товаров в категории профессиональной оргтехники. Товары доставляют по всей России, что помогает находить покупателей даже из самых отдаленных регионов. Та как сервис встроен в программу «1С», заказы появляются в системе автоматически. Компания планирует внедрять все возможные инструменты для увеличения продаж – участвовать в акциях, формировать привлекательные спецпредложения для покупателей и постоянно работать над увеличением ассортимента.
Производитель мебели упростил работу с существующими клиентами
О компании: группа компаний «Тополь» – российский производитель мебели для детей. В ассортименте более 2000 позиций, ежедневно выпускается более тысячи упаковок готовой продукции. В клиентской базе более 300 партнеров – торговых сетей, оптовых компаний и предпринимателей в России и странах СНГ. Продукция компании представлена на Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет» и др. А теперь ГК «Тополь» наладил успешные продажи в сервисе «1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка».
Основная задача, с которой производитель изначально пришёл на маркетплейс «1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка» – автоматизировать и упростить бизнес-процессы с уже существующими клиентами. Сначала компания предложила перейти на работу в сервисе нескольким партнерам из Южного федерального округа, поскольку они уже использовали «1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка».
Это значительно упростило обмен заказами между партнерами. Кроме того, они теперь видят актуальные остатки и цены в любое время, что снижает нагрузку на менеджеров – исключает лишнюю переписку и пересылку новых прайс-листов.
Постепенно компания планирует подключать к сервису и других контрагентов, а также найти новых клиентов в регионах, где её продукция ещё не представлена. По мнению специалистов ГК «Тополь», одно из важных преимуществ сервиса «1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка» – это возможность публиковать различные прайс-листы для отдельных регионов и покупателей.
«Тополь» пользуется электронным документооборотом внутри сервиса, что сильно ускоряет и облегчает бизнес-процессы. Клиенты могут видеть актуальное предложение ассортимента на складе, на основе которого формируется корректный заказ. Кроме того, на площадке можно установить минимальную стоимость заказа и скидки от объема.
Хотите также увеличить продажи и найти новых клиентов? Подключайтесь к сервису «1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка», это бесплатно.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ