Nissan QASHQAI долгое время был лидером по продажам в России. Сейчас его теснят конкуренты, однако поклонники кроссоверов по-прежнему ценят практичного японца.
Разберёмся, за что его любят и какую же версию выбрать
Кашкай ворвался на автомобильный рынок в 2006 году. Интересно, что трудились над первым поколением вовсе не японцы. Разрабатывался он в Великобритании, так что изначально это какой-то «неправильный» представитель страны восходящего солнца получился.
Но как бы то ни было, в сентябре Кашкай презентовали, а декабре первый серийник сошёл с конвейера. В первый же год было распродано более 100 000 автомобилей.
Итак, QASHQAI J10 2006-2010 года (надо помнить, что в конце 2009 года состоялся рестайлинг)
Кашкай первого поколения имеет следующие габариты: длина – 4315, ширина – 1780, высота – 1615, вес – 1297-1679 килограммов. Грузоподъемность – 415 килограммов. Объем бака – 65 литров.
На эту модель кроссовера устанавливали четырёхцилиндровые ДВС объемом 1,6 и 2 литра.
После рестайлинга произошло совершенно незаметное изменение габаритов – длина автомобиля увеличилась на 15 миллиметров. Интересным обновлением стало появление комплектации с 1.6 HR16DE и вариатором. С новой коробкой передач двигатель стал выдавать на три лошадиные силы больше.
Уже через 4 года в продаже появилось новое поколение - QASHQAI J11. В 2014 J11 стали продавать, а в 2015 их сборку начал автозавод в Санкт-Петербурге.
Что изменилось в Кашкае после модернизации
Помимо привычного клиренса в 200 мм, кузов J11 получил также 185- и 190-милимитровый.
Увеличилась на 16 миллиметров колесная база. Объем багажника тоже порадовал – 430 литров. Заметно увеличилась грузоподъемность – 482 килограмма.
Практически не изменилась подвеска: передняя подвеска всё те же стойки типа Макферсон, сзади – многорычажная конструкция.
Тормозной механизм: дисковые тормоза и электронный стояночный тормоз.
Во второй генерации Кашкай получил ДВС объемом 1,2 литра, 1,6 литра, 2 литра. Помимо бензиновой версии появилась и дизельная.
В общем, по мнению опытных владельцев кроссовера в лучшую сторону изменилось многое:
- безусловно, более современный дизайн;
- подогрев лобового стекла и руля;
- на смену галогеновым фарам пришли светодиодные,
- заметно снизился уровень шума в салоне.
Не понравилась автомобилистам тканевая обивка сидений, глянцевые поверхности и ещё ряд незначительных мелочей.
В целом отмечается, что в новой версии плюсов больше, чем минусов.
В целом выбор остается за покупателем. «Болячки» у обеих версий одинаковые:
- вариатор не приспособлен для езды по большинству российских дорог из-за качества последних;
- слабые задние опоры двигателя;
- стойки стабилизатора;
- дребезжание стёкол.
Nissan QASHQAI, безусловно не внедорожник, но он заметно выигрывает у других городских автомобилей.
Есть тут владельцы Nissan QASHQAI J10 - J11 ? У нас для вас есть MR20DE.
Поделитесь впечатлениями о владении автомобиля в комментариях для желающий купить Nissan QASHQAI J10 J11
___________
Вступай в сообщество владельцев Nissan. Чат, где можно спросить всё, что угодно и получить на это ответ.