Найти тему

Дурят только так: как разводят покупателей в «Пятерочке», «Магните» и «Ленте»

Оглавление
Фото: ALEXEY BYCHKOV/Globallookpress.com
Фото: ALEXEY BYCHKOV/Globallookpress.com

Современный человек проводит в супермаркетах значительную часть своей жизни. Вот пять самых распространенных схем, на которые можно попасться в любом супермаркете.


Закупки — наше всё: «Пятерочка» или «Магнит» после работы, а «Лента» и «Метро» — по выходным. А супермаркеты этим пользуются и нередко норовят сорвать с покупателей дополнительный куш. Рассказываем о
самых частых «схемах развода» в российских супермаркетах.

Проходите мимо весовых товаров

Покупатели, которые предпочитают закупаться конфетами, кондитерскими изделиями или заморозкой на развес, могут получить уже некачественный товар. Срок годности замороженных развесных вареников установить невозможно, и торговые сети этим пользуются. Кроме того, в общей массе даже свежего продукта могут затаиться просроченные экземпляры, которые магазин всё еще надеется реализовать.

Проверяйте вес продуктов

Расфасованные товары облегчают покупателю задачу. Но всегда ли реальный вес продукта идентичен написанному на упаковке? Покупателям стоит проверять этот факт на контрольных весах.

Сюрприз с бытовой химией

Срок годности бытовой химии подправить проще простого. Торговые сети заклеивают старый срок годности новой этикеткой с более поздним. Результат от использования такой химии может оказаться пустым.

«Забыли поменять ценник»

Кто не сталкивался с ситуацией, когда на ценнике написано одно, а в чеке — другое? Продавцы находят массу оправданий, от «забыли поменять чек» до «акция только что закончилась». Российское законодательство на стороне покупателя — товар должен продаваться по цене, указанной на ценнике.

Товар не бьется

Иногда сканер на кассе не видит штрих-код товара. Тогда кассир быстро вводит номер самостоятельно. В такой спешке можно и ошибиться, поэтому покупателю следует проверить, тот ли товар в чеке.