Найти тему
ТАСС

СМИ: доходы Twitter от рекламы в Европе и на Ближнем Востоке уменьшились на 15%

Как сообщил портал Platformer, аналитики компании обнаружили, что она может лишиться $15,7 млн

НЬЮ-ЙОРК, 30 ноября. /ТАСС/. Доходы от рекламы американской компании Twitter, владеющей одноименной социальной сетью, сократились в регионе ЕМЕА (включает Европу, Ближний Восток и Африку) на 15% по сравнению с прошлым годом. Об этом в среду написал специализирующийся на компьютерных технологиях портал Platformer.

Он ссылается на сообщения аналитика по доходам Twitter, который опубликовал сведения в корпоративном мессенджере Slack. "Мы наблюдаем значительное снижение количества заказов [рекламы]", - написал он.

По словам специалиста, заказы рекламы на платформе в регионе снизились на 49%.

Портал отметил, что 31 октября аналитики Twitter обнаружили, что могут лишиться $15,7 млн от рекламодателей из Европы, Ближнего Востока и Африки. "Это катастрофа", - сказал порталу один из бывших представителей компании, занимавший руководящую позицию.

Ранее в ноябре газета The Washington Post, проанализировавшая маркетинговые данные, сообщала, что более трети рекламодателей из 100 крупнейших компаний, сотрудничающих с социальной сетью Twitter, перестали размещать рекламу на платформе. По ее оценке, это может говорить об их "настороженности" из-за действий нового владельца соцсети Илона Маска. Издание отмечало, что соцсеть по-прежнему довольно сильно зависит от рекламы. В прошлом году почти 90% дохода компании, который в целом составил $5 млрд, поступило именно от рекламы. Оставшуюся часть компания заработала благодаря лицензированию и другим услугам, отмечает издание.

Данные об оттоке рекламы из Twitter изучил и исследовательский центр Media Matters. Он выяснил, что соцсеть покинула половина рекламодателей, включая автопроизводителей Ford и Chevrolet.