Из-за разгерметизации водовода у жителей центральных улиц города из кранов течет грязная вода – до восстановления качества питьевой воды «Горводоканал» обеспечит ее подвоз.
Для организации подвоза необходимо подать заявку в «Горводоканал» – это должны сделать организация или управляющая компания. Первыми обеспечиваются водой детские сады, школы и больницы, затем, ориентировочно после 17 00, микрорайоны. Точный график подвоза можно уточнить в диспетчерских службах УК и Горводоканала, на сайте и официальных страницах Горводоканала в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники. Телефон круглосуточной аварийно-диспетчерской службы: 45-65-44. Если на линии идет длинный гудок, это означает, что оператор в данный момент разговаривает по другой линии. Максимально доступный способ сообщить о проблеме - сайт Горводоканала или онлайн-приемная.
Ранее сообщалось, что в Сургуте на магистральном водопроводе произошла разгерметизация водовода, из-за чего у жителей центральных улиц города из кранов течет грязная вода
Читать в источнике
В Сургуте «Горводоканал» обеспечит подвоз питьевой воды
30 ноября 202230 ноя 2022
5
~1 мин