Найти в Дзене

Ох уж эти отзывы… как стабильно получать положительные отзывы?

Как известно, если клиенту что-то понравилось (товар/услуга/место), то он расскажет об этом максимум одному человеку, а если не понравилось - минимум десятерым! А ещё с удовольствием накатает на вас отрицательный отзыв и продублирует его везде, где вас найдёт!..

И пойдёт насмарку вся ваша работа… попробуй докажи потом, что 90% Ваших клиентов остаются довольными… к сожалению, на эти грабли наступают многие - не контролируют отзывы о своей компании в интернете, а потом получают рейтинг 2,3 из 5…

Что делать?

Для начала составьте перечень площадок (поисковик Вам в помощь), где есть упоминание о вашей компании. Это могут быть:

⁃ 2ГИС (а если там вас нет - срочно регистрируйтесь)

⁃ Прочие электронные справочники

⁃ Яндекс карты

⁃ Гугл карты

⁃ Яндекс маркет, вайлдберриз, озон и другие маркетплейсы

⁃ Сайты Отзовик, фламп и т.д.

⁃ Авито, Юла

⁃ Тематические сайты отзывов: Продокторов, трипадвайсер и т.д.

Как видите, площадок более чем достаточно.

Оцените текущую ситуацию с отзывами. Выявите самые «слабые» в этом плане площадки. И начинайте просить клиентов оставлять отзывы!

Как собирать отзывы? Несколько основных правил:

1. Оставить отзыв должно быть оооочень легко! Составьте текст сообщения с ссылками на сайт(ы), где просите оставить отзыв. Или поставьте стойку с куаркодом (ссылка на те же сайты) на видном для клиента месте. В этом случае обязательно указывайте клиенту на эту ссылку и озвучивайте просьбу устно

2. Отзыв надо просить в тот момент, когда клиент в максимально хорошем настроении (выявите этот момент при написании сценария продаж): любуется свежим маникюром, рассматривает фотографии с вечеринки, получает ключи от своего нового автомобиля… Но не позже, чем через 2-3 дня после оказания услуги.

3. Не останавливайте процесс сбора и контроля отзывов! Чем больше положительных, тем меньше повлияют редкие отрицательные отзывы!

4. Обязательно отвечайте на все (!) отзывы, благодарите клиента. И разбирайте как положительные (в них часто прямо говориться о ваших преимуществах), так и отрицательные (из них можно узнать, над чем следует поработать)

5. Не стесняйтесь просить отзыв! Пусть это станет такой же нормой, как и брать оплату за Вашу работу

6. Обязательно дублируйте отзывы на вашу страницу в соц.сетях.

Высоких вам рейтингов и благодарных клиентов 😊

как получить положительный отзыв
как получить положительный отзыв

Заказать разработку работающей воронки продаж или маркетинговую стратегию для Вашего бизнеса Вы можете в моей группе Маркетинг для малого и среднего бизнеса https://vk.com/pro_offline_marketing