Как и договаривались, пунктуальный папа ровно в двенадцать часов стоял у двери квартиры, в которой теперь проживала его дочь. Он несколько раз постучал в дверь, звонок оказался сломанным, ему никто не открыл. Он решил, что не будет стоять под дверью и открыл своими ключами, которые прихватил с собой на всякий случай.
В этот момент, ничего не подозревающая Ева выходила из ванной в одном полотенце. Когда она наткнулась на незнакомого мужчину в коридоре, она чуть в обморок не свалилась.
- Вы кто? – закричала она.
- Я Виктор. А Вы кто?
- Как Вы сюда попали? – все еще кричала Ева от шока, пытаясь натянуть полотенце как можно выше.
- Открыл своим ключом. Девушка, Вам бы одеться, простудитесь.
- Я сама разберусь. Вы отец Виолетты? – стала соображать Ева.
- Совершенно верно. А Вы?
- Я снимаю соседнюю комнату.
- Вот, Васька, жук. Все-таки сдает!
- Сдает. Виолетта на учебе.
- Я это уже понял. Мы договорились, что я приеду к двенадцати, помогу ей мебель передвинуть.
- Странно. Она ничего не говорила о перестановке. Я, пожалуй, оденусь, все-таки. – сказала Ева и скрылась в своей комнате, оставив Виктора в коридоре.
Только сейчас до нее дошло, что именно задумала Виолетта. Коварный план был раскрыт. Только девочка ошиблась. Ева совершенно не думала ни о каких отношениях, тем более, с почти уже женатым мужчиной. Но то, что он здесь появился уже говорит о многом. Значит, ему все-таки, не безразлична судьба его дочери. Да и сама Ева давно уже хотела с ним поговорить.
Она быстро привела себя в порядок и вышла к нему. Виктор сидел на кухне и разглядывал стены, на которых красовались небольшие, разнообразные картинки, которые Ева развешивала вместе с Виолеттой.
- Красиво здесь стало. – сказал он, увидев, что Ева вышла из своей комнаты.
- Да и до этого было ничего. – возразила она.
- Это точно. У моей покойной жены был отличный вкус. У мамы Виолетты.
- Я поняла, она мне рассказывала о своей маме.
- Интересно. Что она еще Вам рассказывала?
- Все. Мы с ней близко дружим, и знаете, Виктор, я давно уже хотела с Вами поговорить.
- О чем же?
- О Вашей дочери, естественно. Знаете, Виолетта так страдает.
- С чего Вы взяли?
- Как это с чего? Ее очень ранит Ваше к ней отношение.
- Какое отношение? Я, вообще, не понимаю, о чем Вы говорите. Как Вас, простите?
- Ева.
- Так вот, Ева, я не понимаю, к чему Вы клоните.
- А я не клоню. Я говорю Вам прямо, что безответственно отпускать шестнадцатилетнюю девочку в свободное плавание.
- Ну, во-первых - она сама ушла, а во-вторых – какое Ваше дело? Вы кто такая вообще? Я не намерен свои семейные дела обсуждать с посторонними.
- Как Вы понять не можете, что Ваша дочь очень переживает, ей не хватает Вашего внимания, понимания, в конце-то концов.
- Она просто взбунтовавшийся подросток. Привыкла, что все идет так, как хочется только ей. Я не могу всю жизнь идти у нее на поводу. Я взрослый мужчина, пляшу под дудку девчонки. Где это видано? Захотела самостоятельности, пожалуйста – получите, распишитесь! Поживет одна, все поймет и вернется домой, как миленькая.
- Не вернется.
- Это еще почему? Откуда Вы знаете?
- А вот знаю. Я прекрасно ее понимаю. Да, она привыкла, что Вы всегда с ней. Ей не хочется Вас терять.
- А она и не теряет. Я все контролирую, обеспечиваю ее.
- Дело, совершенно, не в этом.
- Да? А Вы попробуйте без денег пожить, посмотрим. Хорошо бунтовать, когда тебе регулярно на карточку капает денежка. Воля вольная. Я вообще не понимаю, с какой стати Вы читаете мне нотации. Чего я вообще сюда пришел? Когда вернется, скажите ей, чтобы перезвонила мне. – сказал Виктор, вскочил и выбежал из квартиры.
Ева так и осталась стоять на кухне. Она так злилась. Злилась на Виктора за то, что он не хочет слышать о переживаниях своей дочери. Злилась на Виолетту за то, что она даже не предупредила ее о визите своего отца, а, вернее, подстроила эту встречу. И чего она добивалась?
Понятно, конечно, что она хочет лучшего для своего отца, но это, и правда, походит больше на очередной каприз избалованной девчонки. И, если бы она своими глазами не видела, как страдает Виолетта, то, выслушав ее отца, она бы именно так бы и решила.
Предстоял серьезный разговор. Ева дождаться не могла, когда Виолетта вернется с учебы. А та, естественно, не торопилась. Она встретила Верочку из школы, и они отправились гулять, чтобы не мешать родителям знакомиться.
«Так то, конечно, она права. Такой мужчина. А я тут, как дура, в полотенце!» - думала про себя Ева, пока ждала виновницу недоразумения. продолжение навигация по каналу