Найти тему
Джейн Дэй

Породистая дрянь

Летом, ближе к вечеру, Ника смотрела по телевизору фильм, в конце которого герой и его возлюбленная принцесса подарили зрителям долгий поцелуй в губы. «Волшебство», - сладкая истома и нега охватили всё существо. Хоть ей было тринадцать лет, не раз думала и читала о страстном нежном поцелуе. Она сидела на диване и мысленно прокручивала в голове прелестную сцену, мечтала оказаться на месте той принцессы. Финал фильма был для неё подарком.

Резко треснул звонок и разбил очарование приятного волнения. На пороге стоял сосед, старший брат подружки Ниночки. Как она потом вычислила, он тоже только что увидел красивый финал фильма, кровь взрослого парня явно взыграла, но, в отличие от Ники, он не остановился на фазе мечтания. А почему бы не поразвлечься с соседской девчонкой? Кто сказал, что нельзя? И тут же решил перейти от мечты к реальности. Спустился этажом ниже и позвонил.

- Ника, привет, - только и сказал. Оглядел квартиру, понял, что никого нет. Дальше слов не было, зато девушку сграбастали противные чужие руки наглого соседа.

- Ты чего? – возмутилась и с трудом вырвалась.

Сильный парень снова схватил её, рывком поднял и бросил на диван. Немедленно навалился сам и впился в губы. Она испытала страшное омерзение! Ловко извернулась и вскочила.

- Пошёл вон, грязное животное! – побежала к входной двери, распахнула и указала рукой направление.

От неудавшейся затеи он озлобился. Подошёл со злорадной усмешкой, больно стиснул правую грудь Ники и вышел.

- Породистая наглая дрянь, - крикнула вслед.

На следующий день, когда Ника спросила, кто звонит, услышала противный голос: «Открывай, красотка». Девушка молча отошла. Но он решил взять измором: нажал на кнопку звонка и не отпускал. «Почему я должна терпеть издевательство? - обратилась к себе. – Я тебе сейчас открою, долго будешь помнить».

Прибежала на кухню, набрала в ковшик горячей воды, подошла к двери. Звон терзал каждую клетку огранизма. Презрение придало сил. Резко открыла дверь, выплеснула в ненавистную морду всё содержимое и снова закрыла. Остальное уже не волновало.

Ковшик с горячей водой.
Ковшик с горячей водой.

Этот брат Ниночки плохо кончил земное существование. Точно кто-то мудрый и всесильный заступался за Нику, давая отпор обидчикам и наказывая тех, кто сделал ей что-нибудь плохое, причём совершенно без желания самой Ники: она, если бы кто спросил её совета, хотела всем только добра.
Беспринципный нахал перебирал девушек не известно, с какой целью, когда ещё имел человеческий облик, с сомнительными дружками коротал время за выпивкой, болтался без дела, подрабатывал от случая к случаю, и, наконец, превратился в пьяницу. Пока мать была жива, он и горя не знал: приползёт грязный и вонючий – отмоет сына, перестирает вещи, обматерит её – стерпит, раз даже повесился было, закрывшись в туалете, но мать, почуяв неладное, выбила дверь и вынула его из петли. Переживания за сына и борьба с ним раньше времени погубили сильную духом женщину с крепким от природы здоровьем. Считала ли она своё поведение правильным? Не грызли ли её сомнения, что не дала сыну прекратить никчемную жизнь? Об этом она никому не рассказывала.

После смерти матери нашёлся «умный» человек: участковый. За пару бутылок водки принёс подписать какие-то бумаги, раздел донага беспомощное пьяное существо, закрыл на замки дверь, не оставив ни крошки еды, и ушёл на неделю.

Так участковый бесплатно приобрёл трёхкомнатную квартиру. Создатель не наказал его. Может, за избавление общества от ненужного создания? Остальные четверо детей этой семьи жили далеко, были обеспеченными и не горели желанием бегать по инстанциям, отсуживая дарственную.

Это воспоминание Ника поместила на самое дно памяти.