Найти в Дзене
ТЕХНОСФЕРА

Первый, парусный ракетовоз Canopee Аriane 5 ond board спущен на воду

Оглавление

Да, да, именно парусный и именно ракетовоз, построенный специально для перевозки ракет Arienе 6 и оборудования c европейских заводов на космодром Куру.

-2

Новый транспортный корабль имеет 4 жёстких паруса, что позволит ему существенно экономить топливо и оказывать менее негативное воздействие на окружающую среду.

-3

Согласитесь, проект у Европейского космического агентства по доставке ракет и оборудования очень даже интересный.

Внешний вид перед спуском на воду, строительство. Кстати, строительство велось компанией ArianeGroup, дочерней компанией Airbus и Safran, которая строит и эксплуатирует европейские ракеты-носители.

1.

-4

2. Ввод судна в эксплуатацию ожидался в начале 2022 года, но что-то по непонятным причинам пошло не так.

-5

3. грузоподъемность корабля 5000 тонн. Длина 121 м при ширине 23 м и осадка 5 м.

Он будет оснащен четырьмя регулируемыми двухсегментными " крыльями "(парусные мачты высотой 30 м, с которыми судно будет иметь высоту над поверхностью воды от 44 до 51 м) со складными (рефлюксными) парусными крыльями общей площадью 1 450 м2 (4 × 363 м2), предназначенными для обеспечения снижения расхода топлива примерно на 30-35 м % , что означает сокращение ежегодных выбросов CO₂ на 7200 тонн.
Он будет оснащен четырьмя регулируемыми двухсегментными " крыльями "(парусные мачты высотой 30 м, с которыми судно будет иметь высоту над поверхностью воды от 44 до 51 м) со складными (рефлюксными) парусными крыльями общей площадью 1 450 м2 (4 × 363 м2), предназначенными для обеспечения снижения расхода топлива примерно на 30-35 м % , что означает сокращение ежегодных выбросов CO₂ на 7200 тонн.

4. После покраски корпуса был спущен на воду.

-7

5. Помимо парусного двигателя, судно будет оснащено дизельными двигателями (dual-fuel-MDO / LNG, 4 × 2300 кВт).

-8

6.

-9

7.

-10

8.

-11

Ну и вишенка на торте, видеовизуализация проекта.

Согласитесь, очень интересный проект, но впринципе не уникальный, ранее мы уже писали об ультрасовременных грузовых кораблях с парусным "вооружением".

Ранее опубликовано:

1. Wind Challenger: первый в мире грузовой корабль с частично ветревым движетелем успешно вышел в море - ЧИТАТЬ.

2. Первая в мире технология надувного крылатого паруса пройдет испытания на торговом судне - ЧИТАТЬ.

3. Грузовые парусники Nantaise Neoline, сделанный шаг в будущие. - ЧИТАТЬ.

Вообще, тема парусных судов в современном мире очень актуальна. Всё больше транспортных, судоходных компаний рассматривают варианты приобретения подобных судов, для экономии собственных бюджетов, топлива и для снижения выбросов СО2.

Можно с уверенностью сказать, что через несколько десятилетий могут вновь появиться парусные боевые корабли. Представьте себе такую картину, парусный фрегат вооруженный крылатыми ракетами, лазерными установками и комплексом ПВО. Можете себе такое представить?

Подписывайтесь на канал Техносфера, ставьте лайки, чтобы алгоритмы дзена чаще показывали вам наши публикации и делитесь своим мнением.