Найти тему

Выгодная стратегия для Дзена (где её взять)

Стратегия - это план ведения канала, который позволяет прийти к какой-то цели. Если говорить совсем простым языком - когда и что выкладывать, чтобы повысить доход (или увеличить продажи, например).

Для того, чтобы сформулировать стратегию канала, надо:

  • Знать своих подписчиков
  • Понимать какой формат контента для чего нужен
  • Представлять, как работает Дзен

Из этих трёх пунктов вытекает план в виде количества контента в день, темы для публикаций и выбора определённого формата.

Стратегия - это когда ты чётко знаешь, что публиковать и зачем.

И с этим у многих проблемы. Потому что выкладывают всё подряд и толком не анализируют. Более того, даже не особо понимают из чего складывается доход даже в рамках числа активных подписчиков.

Недавно встретила статью, где автор рассуждает, а какая именно активность подписчика влияет на доход: лайки, комментарии или что-то другое. Если вы тоже ломаете голову, то почитайте эту статью. Я её ещё в мае написала.

Со стратегией на Дзене есть ещё такая хитрость - невозможно её скопировать у кого-то другого. То, что работает на одном канале, может вообще никак не сработать на другом.

Важно экспериментировать! Один из экспериментов я описала на Boosty (доступно по платной подписке за 1100 руб/месяц). На него уйдет 3-4 недели, но зато станет точно понятно из чего складывается доход и как его увеличить с тем числом подписчиков, что есть на данный момент.

Стратегия может меняться со временем и это нормально. Канал развивается, Дзен запускает новые обновления, важно вовремя адаптироваться и внедрить изменения у себя в блоге.

Как дела со стратегией обстоят у вас?