Найти в Дзене
ДиНа

План еще не продуман, но уже обречен

Вот только как? Васька ничего у неё из рук не берет. При Эдуарде — берет. Но она же не совсем ку-ку, чтобы так подставляться! Это ведь и ежу тогда будет понятно, кто виноват. У кого последнего взяла собака еду из рук — тот и крайний. Нет, нет, риск, конечно, благородное дело, но только не в данном случае. А, может, что-нибудь подмешать и незаметно в еду добавить, когда она ест? — а что, корм некачественный или мясо плохое. Я-то тут при чем тогда буду?
Кстати, чем он собаку кормит? — как-то я не обращала внимания… А какие варианты, в принципе, могут быть? — или корм, или натуралка. Не думаю, что он для собаки каши варит. Я Финтифлюшке, например, корм давала. Чтобы не заморачиваться с готовкой. Так и он, наверно, тоже. Или корм какой-нибудь супер-пупер, или мясо. Уж в деньги-то у него точно не упирается, чтобы на еде для собаки экономить. А это мысль — что-нибудь незаметно в еду подмешать. И собаки не будет, и меня никто не заподозрит. А чем их вообще, кстати, травят? Надо посмотреть… З

Вот только как? Васька ничего у неё из рук не берет. При Эдуарде — берет. Но она же не совсем ку-ку, чтобы так подставляться! Это ведь и ежу тогда будет понятно, кто виноват. У кого последнего взяла собака еду из рук — тот и крайний. Нет, нет, риск, конечно, благородное дело, но только не в данном случае.

Photo by Diane Cyr on Flickr
Photo by Diane Cyr on Flickr
А, может, что-нибудь подмешать и незаметно в еду добавить, когда она ест? — а что, корм некачественный или мясо плохое. Я-то тут при чем тогда буду?
Кстати, чем он собаку кормит? — как-то я не обращала внимания… А какие варианты, в принципе, могут быть? — или корм, или натуралка. Не думаю, что он для собаки каши варит. Я Финтифлюшке, например, корм давала. Чтобы не заморачиваться с готовкой. Так и он, наверно, тоже. Или корм какой-нибудь супер-пупер, или мясо. Уж в деньги-то у него точно не упирается, чтобы на еде для собаки экономить.
А это мысль — что-нибудь незаметно в еду подмешать. И собаки не будет, и меня никто не заподозрит. А чем их вообще, кстати, травят? Надо посмотреть…
-2
Здравствуйте, дорогие, любимые подписчики и читатели канала «ДиНа»!
Рассказ «План еще не продуман, но уже обречен» — это 7-я часть продолжения рассказа про «дичь» по имении Эдик. Так уж получилось, что у истории про странную белую кошку Томасину образовался вполне себе самостоятельный вбоквел.
Насколь длинным и масштабным он будет — не знаю. Но все рассказы про Эдика я буду помещать в отдельную подборку, а не в «Томасину». Ну, а поскольку вбоквел берет свое начало в истории про Томасину, то ниже привожу ссылки на начало истории про Томасину и на предыдущую часть и начало истории про Эдика.
Начало истории про Томасину:
Начало истории про Эдика:
Предыдущая часть про Эдика:
-3

Элю никак не оставляла мысль избавиться от собаки, и она полезла в интернет, чтобы навести справки на эту тему. Оказалось, всё не так просто. Есть, конечно, куча всяких форумов, но, чтобы что-то конкретное узнать, надо не только там зарегистрироваться, но и быть, как бы это сказать… — своим в доску, что ли…

Со смартфона искать нужную информацию оказалось не очень-то и удобно. А уж те более регистрироваться на форумах, которые ей в иной ситуации ни зачем не сдались, Элеонору и вовсе не прельщало.

Слава богу, Эдуард без всяких проблем разрешал ей пользоваться ноутбуком. Тот так и стоял в спальне — бери, не хочу.

Эля и взяла. В смысле, что стала искать информацию с ноутбука.

Эх..., видела бы она улыбку Эдуарда в этот момент — бежала бы куда подальше без оглядки! В Антарктиду, в Австралию, на Луну! — только подальше!

Но, ни Эдуарда, ни его улыбку Эля видеть не могла, поскольку того не было рядом, а она сама увлеченно искала, чем можно травануть собаку. Чтобы уж точно наверняка. И при этом самой остаться вне подозрений.

Улыбку Эдуарда видел только его брат. Они оба были в комнате Юрия, за его рабочим местом.

Photo by Mikhail Fesenko on Unsplash
Photo by Mikhail Fesenko on Unsplash

— Ты уверен, что Ваське ничего не грозит?

— А ты уверен, что весь её интернет-серфинг видишь?

— Обижаешь!

— Ну, так и ты меня не обижай. Прекрасно же знаешь, что Васька и выдрессирована на отлично, да и сама по себе умнющая собака. У Элеоноры она точно ничего брать не будет.

— А если та в еду ей что-нибудь подмешает?

— Интересно знать, как? Зря что ли с тобой всю систему досконально продумывали? Эля ведь даже не подозревает, что настоящие-то комнаты как раз здесь, в этой половине дома находятся. А те так, гостевые. Спасибо дяде.

— Да, в этом плане нам с тобой повезло.

Тут уже заулыбался Юрий. Только, если у его брата улыбка была не предвещавшая ничего хорошего тому, кто какую-либо пакость задумал против его собаки — такая, что не подготовленных людей в дрожь бросало, то на лице у Юрия играла довольная улыбка. Как у человека, отлично выполнившего работу. И всё предусмотревшего.

Знала бы Элечка, что каждая комната в той половине дома, где она находится и сейчас, и всегда, буквально-таки нашпигована видеокамерами и всякими датчиками, она поостереглась бы злорадно улыбаться и смотреть с открытой неприязнью на собаку. Но, откуда, откуда ей было знать, что дом очень и очень своеобразный? — да ниоткуда. Она же с Эрнестом Вильгельмовичем, дядей Эдуарда и Юрия, знакома не была. Да даже не слышала о нем никогда.

А Эрнест Вильгельмович, надо сказать, был крайне интересный человек. Мало того, что успешный в бизнесе, так еще и весьма удачливый коллекционер. Нет, не фанат марок или китайского фарфора периода минской династии. В этом плане он отдавал предпочтение родному, русскому. Фарфору 19 века, иконам 18 века и более ранним. Да так, по мелочи, золотишко еще всякое.

Чисто для иллюстрации: на фото ваза с цветами и птицами и ваза в стиле «Второе рококо» с лепными цветами (Музей Императорского Фарфорового завода). Ваза в стиле «Второе рококо» с лепными цветами датируется серединой 19 века | Фото с сайта geofotoput.ru
Чисто для иллюстрации: на фото ваза с цветами и птицами и ваза в стиле «Второе рококо» с лепными цветами (Музей Императорского Фарфорового завода). Ваза в стиле «Второе рококо» с лепными цветами датируется серединой 19 века | Фото с сайта geofotoput.ru

И, причем, всё исключительно честным, законным путем приобретал. Что-то из-за границы привозил, что-то у других коллекционеров, которым срочно понадобились деньги, выменивал или покупал. Сам над своим златом-серебром не дрожал, коллекции выставлял время от времени, да и, вообще, всё завещал музеям. Кое-что уже даже подарил.

Так что и дом у него был тоже интересный. Дело в том, что дядюшка Эдуарда и Юрия, несмотря на свою страсть к коллекционированию, любил еще и принимать гостей. До балов Саввы Морозова ему было, конечно, далеко, но вот устроить встречу одноклассников, однокурсников, это — за милую душу. И, зачастую, эти встречи проходили или заканчивались у него в доме.

А одноклассники и однокурсники, хоть и являлись людьми знакомыми, и когда-то — своими, сейчас, по большому счету и за редким исключением — уже чужие. Поэтому и был дом поделен на две части. И нашпигован камерами. Как говорится, доверяй, но проверяй. О настоящей части дома гости даже не подозревали. Их же всегда селили в «парадной», так сказать, гостевой части.

Юрий же с Эдуардом, когда уже было решено, что Элеонора на какое-то время поселится в доме, доработали систему контроля и видеонаблюдения. Муха незамеченной не пролетит. Ни один запрос в сети не останется без внимания.

Поэтому и питалась Василиса на той половине, где сейчас обитал Юрий. Мало ли что. Ситуация такая, что лучше перебдеть, чем недобдеть. По этой причине Эдуард не собирался Элю и с братом знакомить. А ну, как вдруг рыба его драгоценная решит, что братец явно лишний?

Были камеры и во дворе. Во внешнем, гостевом. Часть Эдуард и Юрий поставили. Основные — раньше были. Охранное агентство, которое за безопасность этого домика и самого дяди отвечало, поставило. Сейчас, правда, большая часть охранников в отпусках — что там особо охранять, если сам Эрнест Вильгельмович за границей, а всё наиболее ценное — в банке? В комнатах — не настоящие полотна, а копии. Да и фарфор, тоже — хорошие подделки, не более.

Кроме того, оба брата, когда еще составляли план, сошлись во мнении, что Элеонора уж кто-кто, но точно не воровка на доверии. Она если и может что тиснуть, то только со злости. Или с досады. Да и что там красть? — столовое серебро? Да, оно, настоящее. Но, современное. Никакой исторической и культурной ценности не имеющее. Только стоимость.

Photo by Alexander Mils on Unsplash
Photo by Alexander Mils on Unsplash

Впрочем, вряд ли Эля догадывалась, что столовые приборы — серебряные. Эдуард их для понта принес из собственного дома. Думал поразить Элю. Чтобы наповал. А она, похоже, даже и не поняла. Ей самого дома хватило. Точнее, его вычурной, гостевой, половины. С позолотой, балдахинами, тяжелыми подсвечниками и камином.

Photo by Katherine Hanlon on Unsplash
Photo by Katherine Hanlon on Unsplash

Элеонора в очередной раз глянула на Ваську. Взгляд женщины дружелюбием не отличался. Собака была рядом. То ли спала, то ли просто лежала. Так уж повелось, что, когда Эдуарда не было дома, она ни на шаг не отходила от Эли. При этом для Василисы было не важно, на самом деле хозяин ушел или, как и в этот раз, просто перешел на другую половину дома.

Заметив взгляд, брошенный Элеонорой на собаку, Эдуард решил позвать Ваську к себе. О чем и сказал брату.

— Пожалуй, позову-ка я Василису к себе. Пусть отдохнет.

Затем достал свисток. Свистнул. Камеры тут же показали, как собака медленно, словно нехотя, встала, смерила тяжелым взглядом Элеонору, и лишь после этого развернулась на 180 градусов и радостно помчалась на зов.

Эдуард даже удивился: с чего это Васька не сразу к нему побежала, а словно уходить не хотела? — но виду не подал, незачем волновать брата. Понаблюдаю, разберусь. Не может быть, чтобы не разобрался.

Впрочем, кое-какие мысли на этот счет у него уже были. Да, Васька не говорила ему, да и не могла сказать, что она самолично взяла на себя роль «синей бороды», но Эдуард не сильно ошибался, думая, что собака просто чуяла нутро «гостьи», поэтому и следила за ней. Поэтому и не хотела оставлять ту одну.

Элеонора же недоуменно смотрела вслед собаке. С чего та сорвалась и помчалась куда-то?

Эдуард что ли пришел?

Откуда ей было знать, что Эдуард дома и что собаку позвал именно он? Это же человек ультразвук не слышит, а собаки прекрасно различают.

Несколько секунд, и, вот, Василиса уже рядом с хозяином. Виляет хвостом и преданно смотрит в глаза, явно намекая, что неплохо бы прогуляться, проветриться, а то надышалась. Уж больно пахучая пассия у хозяина.

— Юр, я схожу с Васькой, прогуляюсь ненадолго. Справишься один?

— Я что — маленький? Или без рук? Идите, гуляйте. Если что — позвоню.

Только Эдуард собрался шагнуть за порог, как пропиликало сообщение на смартфоне.

«Бывший муж Элеоноры собирается забрать у неё свою долю в квартире».

Продолжение — «Дать или не дать, вот в чем вопрос...» — см. ссылку ниже.