Глава 11. Снова одна.
Шли дни, дни складывались в недели, недели в месяцы. Аглая и днем и ночью постигала ведьмины премудрости и наконец время пришло. В один из теплых майских дней, когда пышным ковром зацвели сады Матрена Тимофеевна подошла к Аглае и сказала:
- Дорогая моя, теперь ты все знаешь и можешь. В твоих жилах течёт отменная ведьмина кровь! Ты сильнее многих ведьм, что я знала. А, поверь, знала я многих. Я научила тебя всему, что умею и знаю сама. Я уверена, ты станешь хорошей ведьмой! Ты сможешь управлять своей силой и направить её в мирное русло. А мне пора, моё время пришло….
- Бабушка, не оставляй меня, ведь кроме тебя у меня больше никого нет на свете! – рыдала Аглая, прижавшись щекой к холодной морщинистой руке старушки.
От бабушки пахло тёплым хлебом и сухими травами.
- Полно тебе, милая! Полно убиваться! Не нужна я тебе больше. Все теперь сама можешь. – улыбнувшись сквозь набежавшие слезы, ласково, но твёрдо проговорила пожилая женщина.
- Вон, Харитошка, тебе в помощники останется. А моё время вышло.
Сухонькая старушка встала со стула, одернула длинную чёрную юбку, поправила цветастый передник и медленно подошла к окну.
Чёрный толстый кот лениво потянувшись, приоткрыл один глаз и приветственно мяукнув, подставил хозяйке мягкий животик.
- Во всем ей помогай, котишка-плутишка! Приглядывай! Глупости творить не дозволяй! Да сам не засматривайся! Головой отвечаешь! – почесывая кошачье пузико, проговорила пожилая женщина.
Часы на стене пробили двенадцать раз.
- Ну что, пора! – с блаженной улыбкой Матрена Тимофеевна распахнула окно и подставила лицо теплому весеннем ветру, вдохнула аромат цветущего сада. – Эх, сколько уж живу на свете, а все не надоело и умирать так не хочется!
Светила полная луна, освещая все вокруг загадочным голубоватым светом. Матрена Тимофеевна в последний раз окинула взглядом свой дом, улыбнулась плачущей навзрыд внучке и растворилась в воздухе. Миг и большая ночная бабочка, расправив свои удивительно красивые нежные голубые крылья, выпорхнула в окно.
Аглая недавно обретя родного человека снова осталась одна. Боль вновь завладела её сердцем. Девушка пыталась спрятаться, укрыться…. Она подолгу не вставала с кровати блуждая в мире грез. Аглая искала бабушку, родителей, но так и не могла найти. Харитон всячески поддерживал девушку не давая ей уйти в себя. Теперь кот чаще был в облике человека и всячески поддерживал девушку.
- Ну как?! Как такое возможно? – рыдала Аглая, прижимаясь мокрой щекой к груди парня. – Обретя вновь потерять… Это ещё больнее…. Я совсем одна! Снова одна!
- Не одна! У тебя есть я! – поглаживая девушку по голове, ответил юноша.
- Ты кот! Всего лишь ведьмин кот с небольшим бонусом! – усмехнулась девушка. – С тобой даже поговорить не всегда можно!
- Сделай меня человеком! И я навсегда останусь с тобой! – с жаром ответил Харитон.
- Ну ты же помнишь слова бабушки! Нельзя того, кто родился человеком сделать кем-то другим навсегда, а того, кто родился кото... Иначе смерть! А потерять ещё и тебя…. Нет! Я этого не переживу!
Спустя несколько недель Аглая наконец перестала лить слезы, она вдруг решила жить. Жить за всех, кто так или иначе был в её жизни и так рано ушёл. Аглая решила жить для них здесь и сейчас.
Продолжение следует...