Приветствую Вас, уважаемые читатели!
Недавно, мной была опубликована статья об авиакатастрофе в Андах и вот ещё две невероятные истории о выживших девушках, попавших в авиакрушение в разных частях света и с разницей в 10 лет. Я решила объединить две катастрофы в одну статью потому что, как ни странно, но они взаимосвязаны. Если бы не выжила первая девушка, то и вторая вероятнее всего погибла бы.
Первая авиакатастрофа случилась 24 декабря 1971 года. Самолёт Lockheed L-188 Electra авиакомпании LANSA, вылетел из Лимы (Перу) в город Икитос. По дороге должна была состояться промежуточная посадка в городке Пукальпа, туда и направлялась 17-летняя Джулиана Кëпке, вместе со своей мамой. Летели они в гости к отцу семейства, который в то время работал на исследовательской станции в Пулькапе.
Это была семья немецких эмигрантов, переселившихся в Перу, с целью изучения дикой природы Южной Америки. Отец Джулианы был биологом, а мама орнитологом. В Пулькапе, семья хотела совместно отпраздновать Рождество, но эти планы разрушила авиакатастрофа.
Во время перелёта на маршруте появился грозовой фронт, но пилоты не стали менять направление и решили лететь сквозь него, что в дальнейшем привело к катастрофе и к гибели 91 человека.
Во время перелёта через грозовой фронт, в правое крыло ударила молния и начался пожар в топливном баке, огонь был такой силы, что крыло оторвало. Самолёт потерял управление и рухнул на землю с высоты 3200 метров. Он упал в тропические джунгли, всего в двадцати минутах полёта от Пулькапе.
От падения авиалайнера в лесу начался пожар, но сильный дождь его быстро потушил, а кроны деревьев скрыли место падения самолёта, поэтому спасательные службы не смогли обнаружить судно.
Джулиана очнулась лишь на следующий день после катастрофы, а после, ещё несколько раз теряла сознание. Помимо сотрясения мозга, у неё была сломана ключица, порвана связка в колене, также были сильные и глубокие порезы, плюс сильный ушиб правого глаза и к тому же она потеряла свои очки. Но обо всех своих травмах она узнает, лишь после спасения. И спасение казалось рядом. В полубреду, Джулиана слышала и видела спасательные вертолёты, но они её-нет.
Когда состояние стабилизировалось, девушка попробовала найти мать, но безрезультатно. Тогда Джулиана приняла решение самостоятельно добираться до людей.
Благодаря отцу-биологу, который щедро делился с дочерью знаниями о выживании в джунглях, девушкой не овладели паника и страх. Перед походом к людям, Джулиана обыскала обломки самолёта в поисках еды, но обнаружила лишь кулёк с конфетами, да вымазанный в грязи пирог, который невозможно было есть, а дальше пошла искать водоём. Обнаружить ручей ей помог щебет птиц, они всегда держатся близ воды, об этом девушке рассказывал отец. Дальше следовало двигаться по течению вниз, таким образом было больше шансов встретить людей. Передвигаться по ручью было безопасней, чем идти по джунглям, но по воде нужно было не шагать, а плыть, чтобы случайно не наступить на какую-нибудь ядовитую живность в ручье.
Днём Джулиана передвигалась вплавь, а ночью толком не удавалось отдохнуть. Мучили насекомые и болели раны, нарывало плечо в котором завелись личинки. На десятый день пути, обессиленная девушка обнаружила пришвартованную лодку, а рядом с ней шалаш. Людей рядом не было, но Джулиана нашла немного бензина и вспоминая, как отец однажды залечил рану псу обработав её керосином, поступила также и со своим нарывом, лишь заменив керосин на бензин. При помощи этой процедуры удалось избавиться от 30 личинок. После этого она уснула, а проснулась от шума голосов. Девушку обнаружили лесорубы и отвезли в ближайший медпункт. Затем, на самолёте её переправили в Пукальпу, где она наконец-то встретилась с отцом.
Через два дня после прилëта Джулианы в Пукальпу и благодаря её показаниям, спасатели смогли обнаружить место крушения. Оказалось, что на момент падения самолёта ещё 13 пассажиров были живы, но погибли без оказания своевременной медицинской помощи.
Через некоторое время Джулиана с отцом вернулась в Германию, где поступила в университет на факультет биологии. В 1989 году она вышла замуж, а в 2000 году в связи с кончиной отца, заняла его должность-место директора исследовательской станции в Перу, куда приходилось летать несколько раз в год.
За свою научную работу по изучению Амазонки, Джулиана Кëпке была удостоена ордена "За выдающиеся заслуги".
Сейчас она с мужем живёт в Мюнхене и работает в библиотеке.
В 1974 году вышел фильм "Чудеса ещё случаются" основой которого стали события произошедшие с Джулианой после крушения самолёта. И именно сюжет этого фильма, в своё время просмотренный советской девушкой, через 10 лет помог ей спастись в авиакатастрофе (со слов самой выжившей).
Продолжение здесь.
Надеюсь, Вам понравилась статья!
Все фотографии и материал для статьи, взяты из открытых источников.