Найти в Дзене

Побег из детского дома

Не рассказала про тех двух девочек, которые держали в страхе весь детский дом. В самом начале учёбы, оказалось, что они младше меня на год и учатся классом ниже. Они конечно, были удивлены. Да и я тоже. Так как девочки были выше меня и я думала, что мы ровесницы. В школе они вели себя тоже вызывающе и поэтому у них часто бывали конфликты. В один из таких конфликтов, когда их били за школой, я со своим парнем вмешалась и фактически спасла их (ну не я, а мой парень), спасла от избиений и унижений. После этого случая они стали относиться ко мне более лояльно, а потом и потихоньку мы как то стали больше общаться. Так вот. Эти девочки позволяли себе иногда выпивать крепкие напитки. И когда у меня был день рождения, они чуть ли не силком утащили меня в лесок. Там они решили поздравить меня с днем рождения. Всё это происходило весной, примерно через месяц-полтора после того страшного случая и расстования с мои парнем. Уже на обжитой поляне, мы разожгли костер, накидали в угли картошки

Не рассказала про тех двух девочек, которые держали в страхе весь детский дом.

В самом начале учёбы, оказалось, что они младше меня на год и учатся классом ниже. Они конечно, были удивлены. Да и я тоже. Так как девочки были выше меня и я думала, что мы ровесницы.

В школе они вели себя тоже вызывающе и поэтому у них часто бывали конфликты. В один из таких конфликтов, когда их били за школой, я со своим парнем вмешалась и фактически спасла их (ну не я, а мой парень), спасла от избиений и унижений. После этого случая они стали относиться ко мне более лояльно, а потом и потихоньку мы как то стали больше общаться.

Так вот. Эти девочки позволяли себе иногда выпивать крепкие напитки. И когда у меня был день рождения, они чуть ли не силком утащили меня в лесок. Там они решили поздравить меня с днем рождения. Всё это происходило весной, примерно через месяц-полтора после того страшного случая и расстования с мои парнем.

Уже на обжитой поляне, мы разожгли костер, накидали в угли картошки и девчонки достали бутылку водки. Я тогда очень долго отпиралась, но они уговорили и я всё-таки выпила пару раз. Мне этого хватило, что бы сильно охмелеть, а девочки так вообще были пьяные.

Погода уже позволяла нам сидеть и балдеть на солнышке. Ну а мы, под печеную картошечку, под водочку и песни попели и поплакались друг другу.

Рассказали кто, откуда. Как сюда попали и где родители. Рассказали у кого, какие планы на будущее. Ну и конечно я поделилась, что хочу убежать отсюда. Хочу вольной жизни. Что уже пробовала и что на воле выжить тоже можно.

Я просто хотела поделиться, похвастаться. Но они прямо загорелись и начали меня уговаривать, что бы я взяла их с собой. Расспрашивали куда я поеду и как. Но плана у меня не было. Собиралась просто ехать, а куда не важно.

Одна из них предложила ехать к ней на родину. У неё там осталась старшая сестра и она ждала её, после дет дома домой. И жилье у них было, осталось от родителей.

  • Ну в общем мы решили - бежим втроём. Как начнутся весенние каникулы, так и бежим.

Время пролетело быстро и мы в один из дней, собрав не хитрые пожитки и еды, кто-что приготовил с собой, пошлёпали на вокзал.

На попутках ехать вариантов не было, кто бы нас троих взял с собой. А на электричках - это запросто. Направление мы знали и какие города по пути должны быть тоже примерно знали. Ориентировались мы на перронах по большим картам. Выбирали направление и где примерно выходить.

Пересев один раз с электрички на электричку, уже поздно ночью мы приехали в какой то городок. Доев там остатки еды, прижавшись друг к другу, переночевали на скамейках и с первой электричкой рванули опять вперед к свободе.

Ближе к обеду заурчали животы и мы пошли по вагонам просить покушать. Мы конечно не орали на весь вагон, а подходили и тихонько просили у взрослых. Многие ехали на работу и везли с собой свой обед. Поэтому мы быстро насобирали себе пакет еды и довольные набросились на неё.

Народ потихоньку выходил и мы наевшись от души, снова развалились на лавочках спать.

-2

Проснулись от того, что нас растолкала тетка. Мы стояли на какой то крупной станции и люди всё заходили и заходили. Когда поехали, то тетка нас напоила чаем из термоса, расспросила куда мы едем и сказала, что едем то мы вовсе не туда, куда на надо.

Почему то испугавшись, мы выскочили на ближайшей остановке. Думали сейчас пересядем и поедем. Но оказалось, что следующая электричка только завтра и нам надо что то делать пол дня и целую ночь.

Станция была маленькая, даже туалет был не на станции, а на улице. И народу там не было. Только какие то местные и еще два милиционера.

Постояв, поизучав расписание, мы вышли в туалет, провожаемые взглядом милиционеров. Мы поняли, что выйдя оттуда нас обязательно спросят кто мы. И мы тихонечко, по стеночке, вышли и пошли по шпалам в сторону той большой станции.

Начинало вечереть и как назло начала портится погода. Через пару часов мы уже тряслись от холода, но кругом были кусты и редкие леса. Куда идти? Выбора не было - только прямо.
-3

Уже, когда вдалеке горели огни небольшого города, то вдоль железки начались сады. Маленькие участки с малюсенькими домиками. Мы хотели забраться в один из них и уже выбирали в какой.

Вдруг увидели, что в одном горит свет и на участке ходит женщина. Она нас тоже заметила и мы подошли к ней.

Конечно же мы не сказали правду, а сказали, что отстали от друзей, вышли на той проклятой станции в туалет, а электричка уехала без нас и мы идем в городок, пешком к родственникам. Ну что то в этом роде. Не знаю поверила ли она нам тогда, а может и нет.

Главное она нас накормила горячим супом, нагрела воды и мы помылись по очереди, а потом завалились спать, втроем на большую кровать. Утром она нас опять накормила, дала мальчуковые, своего сына, старые кофты и мастерки. И мы пошли, опять по шпалам, в сторону вокзала.

Дня три мы наверное еще ехали. Ходили по вагонам побирались. Иногда в шутку пели за деньги, да и танцевали. Никто больше нас не спрашивал, милиционеры не подходили. И добрались мы без происшествий.

Потом еще часа два мы шли пешком от станции и пришли в старый, но крепкий и большой дом. Там жила родная, старшая сестра одной из девочек. Встретили нас нормально, накормили. Ближе к вечеру все опять были пьяные. И сестра и муж её и девочки. Мне после рюмки самогона было очень не хорошо. Меня мутило и я пошла спать.

Проснулась я от того, что меня лапали. Мне лез в трусы муж сестры и затыкал рот своей потной ладошкой. Я начала сопротивляться и мы с грохотом упали на пол. Видимо грохнулись мы громко, потому что в комнату забежали и девочки и сестра.

Мужик с ходу закричал, что это я сама захотела, что это я приставала. И все почему то сразу накинулись на меня. Я не знаю почему, но и сестра и мои подруги лупили меня и не давали сказать мне ни слова. Может быть они договорились избавиться от меня и разыграли этот спектакль, может они были на столько пьяные, что поверили этому алкашу. Но факт остается фактом - я была на улице, в незнакомой местности, без каких либо вещей.

Я села на какие то брёвна и разревелась, проклиная, что поверила в женскую дружбу и не ушла как хотела одна, а потащилась сюда, за много километров к незнакомым людям.

Что делать, я не знала.

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ

ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯ