Найти в Дзене

Перевод книги. La rueda del tiempo CARLOS CASTANEDA Шаманы древней Мексики и их мысли о жизни, смерти и Вселенной

Оглавление
" СЮРПРИЗЫ СИЛЫ " Подарок из Мексики.
" СЮРПРИЗЫ СИЛЫ " Подарок из Мексики.

28 comentario

Книга "Внутренний огонь" стала ещё одним из конечных результатов того влияния, которое Флоринда Матус оказала на мою жизнь. Она направляет меня, чтобы на этот раз я сосредоточил своё внимание на учителе don Juanа, навале Juliane. И Флоринда, и моё пристальное внимание к этому человеку открыли мне, что нагваль Джулиан Осорио был актёром определенного достоинства; но больше, чем актёр, он был распутником среди женщин, с которыми он вступал в контакт во время своих театральных представлений. Он был настолько развратным, что в конце концов потерял здоровье и заболел туберкулёзом.

Его учитель, нагваль Элиас, однажды днём встретил его в сельской местности, недалеко от города Дуранго, соблазняющим дочь богатого землевладельца. Из-за напряжения у актёра началось кровотечение, и кровотечение стало настолько сильным, что он чуть не умер. Флоринда сказала, что нагваль Элиас видел, что он ничем не может ему помочь. Вылечить актёра было невозможно, и единственное, что он мог сделать как нагваль, - это остановить кровотечение, что он и сделал. Тогда он увидел возможность предложить актёру сделку.

- Я выезжаю в пять часов утра в горы, - сказал он . Жди меня на выезде из города. Не промахивайся. Если ты не придёшь, ты умрёшь раньше, чем думаешь. Твой единственный выход-пойти со мной. Я никогда не смогу вылечить тебя, но я могу направить твоё неумолимое продвижение в пропасть, знаменующее конец жизни. Все мы, люди, рано или поздно неизбежно падаем в эту пропасть. Я отведу тебя в сторону так, чтобы твои шаги касались огромного пространства этой трещины, будь то с левой или с правой стороны. Пока ты не упадёшь, ты будешь жить. Тебе никогда не будет хорошо, но ты будешь жить.

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>><<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<

-2

Нагваль Элиас не ожидал многого от актёра, который был ленивым, замкнутым, распущенным и, возможно, даже трусливым человеком. Он был очень удивлён, когда в пять часов утра следующего дня обнаружил, что он ждёт его на другой окраине города. Элиас забрал его в горы, и со временем актёр стал нагвалем Джулианом: туберкулезником, который никогда не излечивался, но дожил, возможно, до ста семи лет, всегда шагая по краю бездны.

- Конечно, для тебя крайне важно изучить походку нагваля Джулиана на краю бездны, - жестом указала мне Флоринда. Нагваль Juan Matus никогда не заботился об этом. Для него всё это было лишним. У тебя нет такого таланта, как у нагваля Juana Matusa. Тебе, как guerrero, ничего не может быть лишним. Ты должен позволить мыслям, чувствам и идеям шаманов древней Мексики свободно прийти к тебе.

Флоринда была права. У меня нет великолепия нагваля Juana Matusa. Как она и указывала, для меня не могло быть ничего лишнего. Мне нужна была каждая поддержка, каждый нюанс. Я не мог позволить себе игнорировать ни одно из видений или представлений шаманов древней Мексики, какими бы надуманными они мне ни казались.

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>><<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<

-3

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>><<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<

Изучение прогулки нагваля Джулиана по краю бездны означало, что моя способность сосредоточить свои воспоминания распространялась на чувства, которые нагваль Джулиан испытал в своей необычайной борьбе за выживание. Я содрогнулся до глубины души, когда обнаружил, что битва этого человека была ежесекундной борьбой, от его ужасных распущенных привычек до его железной приверженности к выживанию. Его бой был не спорадическим, а самым продолжительным и дисциплинированным из сражений за сохранение равновесия. Прогулка по краю бездны усилила бой guerrero до такой степени, что на счету была каждая секунда. Один-единственный миг слабости бросил бы нагваля Джулиана в пропасть.

Однако, если пропасть сохраняла мой взгляд, мою сосредоточенность, мой интерес сфокусированным на том, что Флоринда называла краем бездны, давление ослабевало. Что бы я ни увидел, это было далеко не так безнадёжно, как то, что я увидел, когда мои старые привычки начали брать верх. Когда я смотрел на нагваля Джулиана в те моменты, мне казалось, что я подытоживаю другого человека; более спокойного человека, более отстранённого, более совершенного.

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>><<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<

-4

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>><<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<