– Хорошо, что она пришла в себя, – выдохнула я, выходя из дома Айрис.
Ее мать довольно быстро привела дочь в сознание, после чего мы рассказали подробно, как все произошло. Кайден, конечно, собирался остаться, а я решила уйти, чтобы дать подруге восстановиться. Мой друг вышел меня проводить.
– Слабоватые все же эти маги. Неизвестно, на что они рассчитывали, – пробормотал Кай.
– Хвала Правителю! – воскликнула я. – Однако я уже не знаю, где сейчас безопасно. Два таких события с разницей в день. Темные маги совсем ополоумели!
– Как они попали в нашу часть Реальности? Это какой силой надо обладать? – задумчиво протянул Кайден.
Признаться, этот вопрос меня тоже волновал. Это что они устроят такими темпами?.. Может, это вообще все чушь, и нет никакой непреодолимой черты между реальностями?
– Если с тобой что-то произойдет, моментально сообщай мне, – так нравившимся мне и в то же время так бесившим меня наставительным тоном произнес Кайден.
– Конечно, – я обняла его на прощание.
Кай прижал меня еще крепче к себе и горячо прошептал на ухо:
– Ни за что не допущу, чтобы с вами что-то произошло.
Попрощавшись с Кайденом, я направилась на встречу с Невлином. Я решила, что нужно снова отвлечься, тем более, когда его воспоминания обо мне еще свежи, ведь прошло даже меньше суток.
– Как поживаешь? – поклонившись, поинтересовался он.
– Так себе, если честно: мою подругу пару-тройку часов назад чуть не похитили темные маги, – ответила я со свойственной мне «защитной» улыбкой.
– Что? Откуда они могут здесь быть? – настороженный тон.
– Вот и я не знаю. Мой друг сдернул с одного капюшон: это оказалась довольно молодая девушка с огненно-рыжими волосами и оранжевыми глазами.
– Они ведь могли просто поменять внешность. Сейчас много желающих подставить белых магов, – отозвался Невлин.
– Мы об этом думали, да. Но лично я не исключаю и тот вариант, что все это вранье с этой чертой. Возможно, есть избранные, кто может запросто перемещаться туда-сюда, еще и похищать с собой обычных студентов, – пытаясь поправить прическу, сбиваемую осенним ветром, проговорила я.
– Да уж, действительно, – задумчиво протянул Невлин. – Отец ничего не говорил про попытки похищения людей.
– А тебе много вообще отец рассказывает? – усмехнулась я.
– Достаточно, чтобы понимать, что и в нашем Правительстве есть злые силы, пусть и белые.
– И что они хотят? – я решила воспользоваться возможностью получить информацию почти что из первых рук.
– Власти, чего ж еще, – ухмыльнулся Невлин. – Есть магистры, которые желают овладеть черной магией, чтобы стать сильнее и сместить Главного Магистра. Такие готовы подставлять и вести бесконечные подковерные игры.
– Ясно. А что сейчас говорят про участившиеся террористические акты в отношении тех, кто против черных магов? Да и в отношении тех, кто за них тоже.
– Отец говорит, что среди черных магов есть те, кому выгодно снова развязать войну. И они ищут единомышленников среди наших, ведь через портал все же не проникнуть, – ответил Невлин с намеком, что на нас никак не могли напасть черные маги.
– Ну, про это я догадывалась, – призналась я. – И что магистры планируют делать с этим?
– Ужесточать наказания за общение с черными магами.
– Любыми?! – изумилась я.
– В перспективе да. Иначе как ты проконтролируешь, у кого какие намерения? Если черные не успокоятся, наших изолируют от них максимально.
Вот интересно, не создаст ли это бомбу замедленного действия? Кто-то явно разозлится и устроит что похлеще отрезанных голов. Но этой мыслью я пока решила не делиться с Невлином: слишком мало мы знакомы и слишком близко он к Правительству.
– Как бы то ни было, но если ты выберешь меня в качестве мужа, покровительство со стороны моего отца тебе и матушке обеспечено, – внезапно выдал мой спутник.
Он посмотрел на меня. Такие добрые-добрые, бездонные сиреневые глаза, расслабленное дружелюбное лицо, мягкая улыбка. Я поймала себя на мысли, что он слишком ласковый, чтобы смочь защитить меня и маму, если начнется битва не на жизнь, а на смерть. Но когда вообще кто-либо был так мил со мной? Я невольно улыбнулась в ответ и в шутку спросила:
– И когда будешь делать мне предложение?
– Я думаю над этим, – отозвался Невлин, и мы продолжили нашу прогулку.
К ее концу я почувствовала, что впервые за несколько лет меня тянет к кому-то. Мое сердце непривычно подпрыгивало, когда он смотрел мне в глаза или произносил мое имя. И совсем не хотелось расставаться.