Найти тему
Сделано в дебрях

Ненадежная штука

Когда что-то не работает, разбираешь, не находишь поломки, собираешь, и заработало - такое бывало, наверно, с каждым, но вряд ли несколько раз подряд.

Темнеет рано, и мы активно пользуемся налобными фонариками.

Сегодня муж колдовал у печки над макаронами, включив налобник, потому что печь не освещена, и фонарик вдруг погас.

-Кинь, - говорит, - мне свой фонарик.

Я достала свой налобник, включила - а он не горит. Забыла, что ли, выключить его, и аккумуляторы сели? Заменила аккумуляторы - все равно не горит.

Злополучный
Злополучный

После ужина разобрали свои фонарики, проверили светодиоды, подергали провода, на всякий случай потыкали паяльником в контакты, собрали фонарики - они работают. Обрадовались, пошли по делам, он - дрова носить, я - козам сена подкинуть... Только успела в сеннике затянуть веревкой сено - мой фонарик погас. Прихожу к дому - его фонарик, оказывается, тоже погас.

Дома снова начали раскручивать налобники, и он положил рядом включённый третий фонарик, потому что зрение у него похуже. И этот фонарик тоже погас!

-Нет, ну это уже какая-то фигня.

-Точно - фигня, - подтвердила я, тыкая паяльником в контакты своего налобника.

-Так не бывает вообще.

-Точно - не бывает.

Собрала свой налобник - он заработал. Выключила его, и с опаской, стараясь не делать резких движений, повесила на гвоздик в изголовье кровати.

А его налобник так и не заработал - замкнули контакты, чтобы включать его просто вставляя батарейку.

В третьем фонарике тоже никаких поломок не обнаружилось, на всякий случай поджали пружинки для батареек, собрали - работает.

Но теперь как-то нет им всем доверия - а вдруг придется в темноте идти далеко от дома, например, лошадь проверить, а фонарик погаснет в самый неподходящий момент?

Вот она, эта техника. Ненадежная штука! Надо керосиновые фонарики завести на всякий случай. И еще масляную лампу! 🪔 Правда, за сеном с ней лично я идти не рискну.