Найти в Дзене
Kol Maur

Первый мотоцикл

Мотоцикл - как много всего мы можем представить, когда слышим это слово? Самое забавное, что практически ничего!

Если человек не увлекается и далёк от темы "двухколесных", то даже близко не получится представить, что такое "мотоцикл". А ведь это целый мир. Начиная от байкеров "в кожаных" жилетках на голую кожу, продолжая любителями прокатиться на скоростях несовместимых с продолжительной жизнью и до любителей ездить по бездорожью, где грязи будет чуть больше, чем городской житель встречает за всю жизнь.

Как я пришёл к первому байку? Думаю, что этот путь будет схож с многими другими. В очередной раз ехал домой с работы в автомобиле и пытался понять, как можно разгадывать судоку прямо в пробке, да еще и используя ручку и бумажный журнал.

Ладно не будем отвлекаться, мне надоело кататься по пробкам. Все просто и банально. Но обещаю, что на этом "банальное" закончится.

И так, мотоцикл! Т.к. в жизни я достаточно рационален, работаю в it, являюсь "девой" по гороскопу (почему то, кому то это говорит многое), то было решено, что байк будет куплен максимально необъективно. Поэтому сразу отпали "японцы". Если кто-то не понимает, объясню на примере автомобилей. Вы видели Тойота Камри? А ниссан теана? Может быть Хонда Пилот?

Nissan Teana
Nissan Teana

Нет, не думайте, что я считаю данные автомобили плохими. Просто моё представление о мотоциклах на тот момент было основано их "авто" подразделениях. Я же говорю про выбор ПЕРВОГО мотоцикла, сами понимаете... :)

Я решил присмотреться к БМВ, т.к. автомобили данной марки выглядят достаточно дерзко. Этого одного качества мне было достаточно, т.к. хотел сделать максимально нерациональный выбор хоть раз.

-2

Однако моя скрупулёзность в очередной раз внесла коррективы. Начав изучать вопрос мне открывались разные классы мотоциклов. Изначально мне нравились круизеры.

Indian Scout
Indian Scout

Потом мне вдруг попались "модные" мотоциклы для хипстеров - каферейсеры.

BMW k100
BMW k100

Вот уже практически остановившись на какомлибо "кафешнике", т.к. под них можно было взять "старый бмв" и "раздеть" его (поснимать весь пластик), мне прислали видео с хорошо поставленной речью и немного нудной, как мне показалось на первый раз речью.

Это стало поворотным событием во всём. Самое смешное, что, даже не досмотрев треть видео, оно было закрыто как "слишком скучное".

Honda NC 750 X
Honda NC 750 X

Вот вам "Хонда нс", согласитесь это не любовь с первого взгляда? То то и оно.
Погоди, погоди! Не уходи!

"Хонда" не покорила меня даже со второго раза. Просто мне представили класс "Туристический эндуро". И хотя формально "хонда" им не является, но это только для "задротов" (не в обиду тру эндуристам).

Пропущу многие месяцы отбора "лучшего" байка в этом классе. Просто скажу так, я понял, что хочу не только "классный" аппарат, но еще и более редкий, чем БМВ, которые, как я узнал, буквально повсюду. Да, тут забавный момент, пока не ездишь на мотоцикле не замечаешь, как их много вокруг. И да, я как автомобилист, точно могу сказать, что ты их не замечаешь, если находишься не в авто, что в корне меняется, когда сам становишься байкером. Но это тема другого поста.

-6

Триумф Тайгер 800 стал моим выбором. Для меня он был идеальным сочетанием эксклюзивности, а так же такого понятия как "крутого" мотоцикла. У БМВ, как мы уже понимаем, не первый пункт отсутствовал как класс :) Для себя я решил, что обязательно отправлюсь в путешествие, ведь мотоцикл располагал к этому.

Первые эмоции, когда его забирал. Первый выезд на собственном мотоцикле. Первый "дальняк" - все это будет в следующих постах ;)

-7