Александра стояла напротив главного сетевого издательства страны. Она предоставит журналистам доказательства. Те не откажутся от сенсации. Мир узнает правду! А если не послушают здесь, пойдёт к другим. Будет бороться до конца, найдёт последователей. Женщина сделала шаг в сторону здания и остановилась в нерешительности. Но ведь Марина её любимая дочь. Её родной ребёнок, который всегда был рядом и не забыл о ней, даже после пятидесяти лет её отсутствия. Может, дочь действительно не понимает, какие страшные вещи творит? Может, её ещё можно переубедить? Но Александра слишком хорошо её знала. Если Марина выбрала путь – она не отступится.
Женщина ещё раз взглянула на здание. Потом на свои молодые руки. Повертела ладонями, рассматривая длинные, аккуратные пальцы. Ей восемьдесят один год, а она выглядит как девушка. В душе уже старуха хоть и проспала большую часть своей жизни, но внутренние часы подсказывали, что молодость осталась в прошлом. Мозг постарел, а глядя на гладкую кожу рук, глаза утверждали обратное – ты молода и красива. Золотые локоны вились, обрамляя лицо, стройное тело ощущало себя здоровым и сильным. Она может оставаться такой ещё долгие годы… Александра грустно вздохнула. Только ради этого должны умирать ни в чём не повинные дети. Нет, так быть не должно! Это неправильно, противоестественно. Женщина подошла к стеклянным раздвижным дверям и уже хотела сделать следующий шаг, как вдруг её резко отдёрнули.
– Вот, значит, как ты со мной! – раздался ледяной голос Марины.
Александра посмотрела на дочь и почувствовала щемящую боль в сердце.
– Марина, прости, но я должна! Если ты не хочешь сознаваться, я сама это сделаю!
– Пойдём домой! Поговорим, – Марина заманивала мать, точно испуганного котёнка. Одно резкое движение или слово, и он сбежит. – Видишь, я пришла одна, я не хочу тебе навредить.
Александра попятилась назад.
– Ты меня не переубедишь. Уйди с дороги, иначе я закричу!
Марина разочарованно вздохнула.
– Вроде взрослая женщина, а такая дура! Люди не примут правду! Никто из них не захочет умирать! Тебя просто заткнут. А не послушаешься – убьют!
– Ты монстр!
– Ты никуда не пойдёшь! – глаза дочери загорелись ненавистью.
Марина схватила мать за горло и затащила её в подворотню, подальше от посторонних глаз. Потом крепче сжала руку на её горле. Александра задыхалась, барахтая руками в воздухе. Красные круги побежали перед глазами, фокусируясь то на одном объекте, то на другом. В голове ощущались пульсации, лёгкие сжимались. Женщина чувствовала, что вот-вот потеряет сознание. Вдруг круги начали сгущаться и мерцать на её правой руке. Александра схватила механической рукой пальцы, держащие её за шею, и резко отшвырнула их. Марина вскрикнула от боли.
– Чёрт! Ты же мне руку сломала! А-а-а!
Александра увидела, что у дочери вывернут локтевой сустав. Женщина не стала мешкать, оттолкнула дочь и побежала ко входу в здание.
У регистрационной стойки Александра заявила, что у неё есть сенсационная новость. Женщина была так взволнована, что у секретаря не осталось сомнений – она не врёт. Через десять минут Александра уже была в кабинете главного редактора. Выслушав её рассказ и внимательно изучив фотографии, мужчина тяжело вздохнул и потёр подбородок.
– Если возьмётесь за это, я попробую достать оригиналы!
– Что ж, это действительно будет сенсация, – задумчиво сказал он и напечатал что-то в своём телефоне.
Александра была очень взволнована. Неужели её послушали?! Всё получилось?! В голове почему-то закрутились слова дочери: «тебя просто заткнут». Наверняка, Марина специально так сказала, чтобы она испугалась и никуда не пошла. Люди ведь согласятся вернуться к естественному порядку жизни и смерти, когда узнают страшную правду?.. Или нет?
– Но, боюсь, мы не сможем это опубликовать.
В кабинет вошли два охранника.
***
Если вам понравилась история, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Так я буду понимать, что мне стоит продолжать писать в этом жанре.