Пока в Москве хвастаются началом выпуска нового Москвич-3, очень похожего как две капли воды на китайский JAC JS4 (это он и есть, если кто вдруг не знал), я решил заняться хорошо забытым старым. А именно – Москвичом 408, самой стильной, по моему мнению, машиной, которая только выпускалась на АЗЛК. Напомню в двух словах историю конкретно этого экземпляра. Купил я его еще в январе, за 10 тысяч рублей. Забрать сразу не смог, машина была не на ходу, и стояла в таком месте, куда эвакуатор никак не мог подъехать из-за непролазной зимней дороги. Растает снег, думал, и заберу тогда уже, ближе к марту. Но в феврале началось сами знаете что, а я как раз на Донбассе… В общем, не хочется даже думать о случившемся, так что машину получилось забрать уже в конце ноября. Хорошо хоть генералку успел тогда сделать, а то где бы я теперь искал владельцев по СТС. Итак, Москвич благополучно переехал в мой ремонтный гараж, и сегодня выдалось время им позаниматься. Приоритетная задача – поставить на ход и пое
Ремонт моего Москвич 408. День первый и первые неприятности
29 ноября 202229 ноя 2022
9417
2 мин