- Опять беременна? - в ужасе переспросила Лариса Павловна.
- Да не волнуйся, мам, - отмахнулась Светка. - Аборт сделаю и всего делов. Любовнику моему этот ребенок не нужен, а мне тем более. Если б знала, что дети - это такая морока, то и Степку не рожала бы. Потропилась тогда сдуру, теперь никуда не денешь.
- А я говорила, дочка, что рано вы жениться надумали и детей заводить…
- Знаю, знаю. Ты была права и все такое, - с раздражением ответила девушка. - Только теперь какой смысл это обсуждать? Что есть - то есть. Разводиться теперь надо и новую жизнь начинать.
- Тебя послушать - всё так легко! - горько усмехнулась мать. - Развод оформить, решить где жить, договориться как и когда Стёпа с отцом видеться будет.
- На развод подать - пара пустяков. Прийти с бумажками и заявление подать, я узнавала, - объяснила Света. - Где жить? У вас с папой конечно, где же ещё! На съемное жилье я не зарабатываю, да и потом кто со Степой будет сидеть, когда он болеет? А так вы рядом и поможете. В садик только перевести его сюда надо, чтоб поближе к дому.
- Значит так, моя дорогая! Жить тут мы тебе запретить не можем, живи с сыном ради бога. Можешь свою старую комнату опять занимать. Как-нибудь разместитесь там вдвоем. А вот лечить ребенка будешь сама. Бери больничный и сиди с ним дома, а мы с отцом пока ещё работаем и сидеть с внуком не можем!
- Ладно, я поняла, - процедила Света сквозь зубы. - Что же до встреч с отцом, то Стёпа с Костиком видеться не будет. Никакой он отец на самом деле и ничему хорошему ребенка научить не сможет. Поэтому пусть Степка пока маленький забудет его, а там я ему другого отца найду.
- Разве так можно? - всплеснула руками Лариса Павловна. - Какой бы ни был, а все же отец! Да и бабушка с дедом его обожают, с ними тоже видеться запретишь?
- Можно, мама, можно. Я сыта по горло этой семейкой и ничего общего с ними иметь не хочу! Расстроятся поначалу, а потом привыкнут. У Стёпы вы есть, бабушка с дедом, ему вас хватит.
- Твое, Света, дело. Как хочешь - так и решай. Не пожалеть бы потом, - вздохнула мать.
- Ещё чего? Жалеть? Да я вздохну свободно, когда наконец эту страницу с семейной жизнью переверну. Первый блин комом, как говорится, ну и ладно. Дальше умнее буду.
Света стала собираться и достала из кармана куртки сигарету и зажигалку.
- Ещё и куришь? - тихо спросила Лариса Павловна.
- Ой, мам, не начинай! Время нравоучений давно вышло. От такой нервной жизни не то что закуришь, не запить бы! Мне пора, побежала в сад и с Костей говорить. Скоро переберемся к вам. Папе сама все расскажи. Пока-пока.
Света убежала, а Лариса Павловна села тихонько на стул и задумалась. "Папе расскажи" - да как сказать то? Как объяснить, что дочь они вырастили глупой вертихвосткой, которой на всех кроме себя наплевать? Как сказать про предстоящий аборт и то, что для Светы - это ерунда, а не убийство живого человечка? И переедет она к ним, конечно, только теперь в их доме покоя никакого не будет. В голове у нее было больше вопросов чем ответов и она отложила этот тяжёлый разговор с мужем до следующего дня.
Светкин отец рвал и метал, да только поздно. Выросла дочка. Уже не накажешь и сладкого не лишишь. Приходится расхлёбывать все недостатки своего воспитания, которые вот каким боком вылезли. Тяжко было ему сознавать, что дочь такова, да не поделать ничего. Принять придется и домой обратно пустить. Впрочем с этим Света тянуть не стала.
Через пару дней после их разговора, она вместе с парой чемоданов, коляской и Степой за руку приехала на такси к родителям.
- Заходи Стёпа, - сказала она подталкивая сына вперёд. - Мы теперь здесь жить будем.
Предыдущая часть
Если Вам понравилось, поставьте пожалуйста лайк и оставьте комментарий.
А ещё подписывайтесь на мой канал Соломинка. Я Вам рада.